Поменял сегодня масло в коробке. - через пробку слилось 3 литра - oткручивая поддон заломали 4 болта - с поддона слился еще 1 литр - в поддоне

OldManAlex

New member
Поменял сегодня масло в коробке.
- через пробку слилось 3 литра
- oткручивая поддон заломали 4 болта
- с поддона слился еще 1 литр
- в поддоне оказалось 5 !!! магнитов
- на магнитах было немного налета, типа грязи.
- открутив фильтр, на его стороне прилегающей к коробке возле одного отверстия под болт обнаружились микрочастицы металла
- болты высверлили
- залили 4 литра, прогнали передачи, открутили болт уровня, масло не полилось
- через пробку слива слилось 1,8 литра
- залили 4 литра (я сидел в машине и не видел, что слилось вего 1,8 литра), прогнали передачи, открутили болт уровня, слилось 1,5 литра.
Я так и не понял этой мистики с литражом.
Передачи стали вроде как мягче переключаться. До этого был пинок с 4 на 5ю после резкого разгона где-то до 70 км/ч и отпуска педали газа. В спокойном режиме такого пинк не было. На новом масле проехал совсем мало, пинк пока не было.
250 AWD 100 000 пробега.
 

Hoda

New member
А что выставить уровень еще раз как положено вера не позволяет? По температуре и по мануалу. Покатался - теперь бери еще литруху- две масла и на другой сервис, где это делали уже. А 5 магнитов это не плохо. Значит предыдущий владелец заботился о коробке
 

Тишинка

New member
выставили почти по мануалу - где-то при 65град. При последнем заливе масла температура была около 45. Пока прогнал передачи температура быстро поднялась.
 

pakulo

New member
Как раз 65 это уже перебор. 45 самое оно. Надо было выгонять машину на полдня и оставлять остывать
 
Сверху