OldManAlex
New member
Поменял сегодня масло в коробке.
- через пробку слилось 3 литра
- oткручивая поддон заломали 4 болта
- с поддона слился еще 1 литр
- в поддоне оказалось 5 !!! магнитов
- на магнитах было немного налета, типа грязи.
- открутив фильтр, на его стороне прилегающей к коробке возле одного отверстия под болт обнаружились микрочастицы металла
- болты высверлили
- залили 4 литра, прогнали передачи, открутили болт уровня, масло не полилось
- через пробку слива слилось 1,8 литра
- залили 4 литра (я сидел в машине и не видел, что слилось вего 1,8 литра), прогнали передачи, открутили болт уровня, слилось 1,5 литра.
Я так и не понял этой мистики с литражом.
Передачи стали вроде как мягче переключаться. До этого был пинок с 4 на 5ю после резкого разгона где-то до 70 км/ч и отпуска педали газа. В спокойном режиме такого пинк не было. На новом масле проехал совсем мало, пинк пока не было.
250 AWD 100 000 пробега.
- через пробку слилось 3 литра
- oткручивая поддон заломали 4 болта
- с поддона слился еще 1 литр
- в поддоне оказалось 5 !!! магнитов
- на магнитах было немного налета, типа грязи.
- открутив фильтр, на его стороне прилегающей к коробке возле одного отверстия под болт обнаружились микрочастицы металла
- болты высверлили
- залили 4 литра, прогнали передачи, открутили болт уровня, масло не полилось
- через пробку слива слилось 1,8 литра
- залили 4 литра (я сидел в машине и не видел, что слилось вего 1,8 литра), прогнали передачи, открутили болт уровня, слилось 1,5 литра.
Я так и не понял этой мистики с литражом.
Передачи стали вроде как мягче переключаться. До этого был пинок с 4 на 5ю после резкого разгона где-то до 70 км/ч и отпуска педали газа. В спокойном режиме такого пинк не было. На новом масле проехал совсем мало, пинк пока не было.
250 AWD 100 000 пробега.