Поменял радиатор ож (старый потек),и крышку заливную на новую оригинал. С системы слил все и с блоков тоже,при заливке нового фриза,снял с дросселя

strelok

New member
Подскажите пожалуйста.
Поменял радиатор ож (старый потек),и крышку заливную на новую оригинал. С системы слил все и с блоков тоже,при заливке нового фриза,снял с дросселя шланг ОЖ,чтобы воздух выходил,завел,прогрел тачку,проехал уже 50км и пробка воздушная не вышла,на ходу печка дует горячим,при остановке теплым,так же нижний патрубок радиатора холодный.
До замены радиатора проблем не было,боюсь как бы термостат не умер.

Как выгнать воздушную пробку ??? На других машинах такого не былом.

5ZXkyDV0xVE.jpg
 
Как вариант под горку встать мордой к верху и пускай молотит, заранее я бы ещё залил радиатор и расширитель в максимум, лишнее выплюнет через шланчик который от расширителя идёт
 

MSV2

New member
в расхорительном макс,оттуда не забирает. Попробую под горку,тоже уже думал
 

OldManAlex

New member
если это не поможет то хер знает, пропиздонов там дай в отсечку, должно прогнать воздух) на заглушенной все патрубки помни хоть и нижние не удобно)
 

NoSpam

New member
расширительный полный до крышки,лил с запасом,чтобы как раз забирало
 

S:E:O

New member
сейчас перечитал твой пост, если патрубок холодный, то скорее всего термостат заклинил по одному кругу
 
мне заливали не через расширительный бачёк, а через крышку радиатора, причём это важно маленькой струйкой под завязку, на сто сказали так воздух успевает уходить. Раз залили на ровном месте и всё норм. В расширитель чуть долили и всё.
 
Через патрубок печки воздух выпускал, справа от АКБ и слева от дросселя два шланга идут, которые в дюралевые патрубки входят, на запущеную машину верхний патрубок снимаешь слегка но не полностью, чтоб сверху небольшой проход был, через него фриз будет немного выходить вместе с воздухом.
Только смотри аккуратно, я первый раз сдергивал и они плотно сидели, прилипшие были и как сдёрнул все полилось, напился нахрен, на коллектор все капает, испаряется, в гараже туман ниче не видно, сам мокрый, во рту все сладко, зато воздух выгнал))
 

knoppix

New member
Посмотри теперь антифриз, долей помимо расширительного в радиатор, ушёл скорее всего по системе, шланги рукой помни на хх, чтобы понять их наполненность, встань мордой в горку, печку на всю и на максимум, держи обороты 2.5-3 по секунд 30-40 . Должно помочь .
Нет - Шланг с печки как выше сказали,полностью не снимай, оставь место для выхода ож и пусть выйдет воздух .
 
Сверху