подходит время к замене масла. Думаю перейти на родное масло Aimol. Кто что скажет по спецификации: API: SN/CF ACEA: ;A3/B4 (07), C3 (08)

подходит время к замене масла. Думаю перейти на родное масло Aimol.
Кто что скажет по спецификации:
API: SN/CF
ACEA: ;A3/B4 (07), C3 (08)

Посмотрел по оригиналу у всех SN в металл банке,и для сравнения масло оригинальное лексу

9dHuyL1vqx0.jpg
 
Я не вижу смысла в а3б4 в нашем моторе, все спокойно ходит на родном ильсаке, зачем изобретать велосипед. Кроме повышенного расхода плюсов не вижу)
 
повышения расхода чего ??? Просто во все машины в семье лью это масло,очень хорошо зарекомендовало,и в тяжелых условия тоже. Оригинал не очень хочу
 

kokoc.com

New member
ну а к чему вопрос?) по допускам оно не подходит. Если нравится - лей)
 

ferret-e

New member
про допуски и вопрос. У тойоты вроде такие же допуски А3В4,или я ошибаюсь ?
 

poteryashk

New member
от мотора зависит, ильсак гф 5 или а5б5 на крайняк, а3б4 сильно « жирнее», что на мой взгляд не является плюсом. Раз сделаны под более жидкие масла, то зачем?)
 

Crystall

New member
что думаешь лучше пойдет вместо оригинала,кастрол или ликви молли,по спецификации и почему тогда масло лексус A3B3
 
Сверху