подумываю о приобретении is250, на что обратить внимание при осмотре? Сильно страшен 2006 год? Понятно, лучше свежее, но выбора

Всем привет, подумываю о приобретении is250, на что обратить внимание при осмотре? Сильно страшен 2006 год? Понятно, лучше свежее, но выбора мало
 

war21x3b

New member
Год не так важен как состояние. При осмотре: муфты чтоб не стрекотали, звук движка тут можешь послушать (может стрекотать насос, но умеренно громко, в остальном никаких звуков посторонних), коробка чтоб не пиналась, рейка чтоб не текла- это по техничке. По кузову: чтоб не было сильных дтп, очень много подушек везде, после серьезного никто новые не ставит думаю. Ну а так все ( на % 97) крашены вкруг, остальные точечно. Смотри наклейки с вин ( капот, крылья под резинками, на дверях), капот проверяй магнитом ( алюминий не магнитит)
 

Тон

New member
рейка не текла?))) Покажи мне хоть одну текущую рейку на иске 06 года - скину 500 р на счёт. (У меня как раз 06)))) муфты в этих годах стучат почти у всех. Самое главное кузовня, остальное контракт не так и дорого. Фары смотреть- очень дорогие, салон чтоб не урыган был. Масложер вот самая проблема
 

chegor

New member
течь, стук, любые проблемы. Можно сказать стандартная проверка любого авто. А сколько у тебя пробег? Муфты клацают на какой запуск? Холод, прогрет?
 
рейка у нас электро без масла совсем. Она априори не течет. Стучит это да, но и тут я решение нашел. Втулка от Калдины. Пробег у меня 202. Покупал на 176. Масложер был литр на тысячу. Делал мотор. Теперь 100 грамм на 1500. Муфты ВВТИ начинают стучать на холодную через 3000 после замены масла. Впрочем как у всех все. И это не неисправность.
 

Stronzo

New member
пардон. Про рейку и хотел изначально написать стук. Про масложор слышу впервые. Про муфты говорю на горячую. Вот 3 дня назад смотрел экземпляр, так там на рабочей температуре ввти-шки так кряхтели, что уши закладывало. Подробнее про масложор хотелось бы. Перекидывали двигатель, либо ремон ( что менялось)?
 
кольца в основном залегают. Я менял кольца и сальники клапанов. Заодно махнул цепи 3 шт и помпу. Ремонт по зч 50. Делал сам
 

Dilus Ibragimov

New member
Смотри обязательно пыльники на рейке, дырявый пыльник убивает рейку очень быстро. Самая частая причина смерти рейки
 
Сверху