подумываю о покупке IS 250 (пересаживаюсь с civic 4d 2010), что рассматривать из второго поколения? (дорест, рест, рест2) и какой бюджет точно

Всем привет, подумываю о покупке IS 250 (пересаживаюсь с civic 4d 2010), что рассматривать из второго поколения? (дорест, рест, рест2) и какой бюджет точно закладывать, чтобы взять достойную, а не выжженную кем-то)) и какой будет пробег за такие деньги. Что сразу стоит смотреть перед покупкой, как какие минусы этого авто, реально ли вообще такую найти, учитывая что на авито почти все за 200+ тысяч пробега…
 
Ну нарисую тебе для личного успокоения 100к,от этого легче станет?) ты ж на цивике ездишь и должен понимать,что 200к+ при должном уходе,это не тот пробег о котором стоит волноваться
 

ЩЕФЬ

New member
Бери второй рест, ф-спорт, цены в районе 1,4-1,5 в моем случае пробег 115к за такие деньги вполне реально найти
Из минусов смотри на кузов, если пробег реальный будет по техничке проблем не должно быть

aEWpcIArnes.jpg
 
Второй рест но все от бюджета. Разница хорошего реста с хорошим дорестом примерно треть (500к), а по сути тачка та же самая. Если есть 1.5 и нацелен именно на is тогда бери 2 рест, а так, хороший дорес за 1млн примерно сейчас >
Пробеги и у рестов реальные 200+. Примерно 20к в год в среднем и умножай на возраст. Меньше бывает, но скорее исключение из правила.
Большого пробега бояться особо не стоит. Основные агрегаты стоят не дорого даже в случае поломки.
Недавно поменял коробку, все под ключ со всеми расходами 40к. Но тут многие 300+ на родных коробках и мотора ездят без проблем
 

BigMouse

New member
Искать любую живую и если найдешь реальные 200 то радуйся, у большинства пробеги в разы больше, просто крученые .
 

N_Buka

New member
берис кузов целый, на мотор и коробку сильно не смотри, можно купить контракт и радоваться
зы у меня две машины, как раз такая хонда и лексус.
 
Сверху