подскажите вопрос по катализаторам,стоит ли вырезать,если да все,или пару оставить,и тд,кто что знает

vojager

New member
Всем привет,подскажите вопрос по катализаторам,стоит ли вырезать,если да все,или пару оставить,и тд,кто что знает?
 

Gmorgan

New member
Не вырезай лучше! Проверь их эндоскопом)
Какой жор у движка?
Может начаться после удаления
 

Uriy1955

New member
минус большой один. Это масложор... к сожалению очень часто встречается
 
если уверен в движке, то удаляй именно первые. Вторые оставляй. Они как правило в основном живые всегда.
И ставь правильный и грамотный пламегас
 
проверь эндоскопом если переживаешь за них)
Ошибок нет, катай дальше. Заливай только качественное масло и мой радиаторы переодически) и пробегает ещё очень долго. А если есть расход промывай движок, пока кольца сильнее не залегли и не забило мск
 

N_Buka

New member
Есди двиг хоть чуть чуть ест, то после выреза литрами лить начнешь, у меня от замены до замены щуп уходил, после выреза литр на 1000
 

ekt-seo

New member
да обслуга у дилера масло Тойота лил 0:20 литр уходил до замены,сейчас 0;30 посмотрю что будет,пока 1500 откатал не ушло нисколько)
 

flaseo

New member
дилер не значит хорошо.. увы.. у них тоже бывает паль масло)
 

Kram Aivazyan

New member
Кроме всего вонь будет дикая от выхлопа, знакомый удалял, так возле малины сзади вообще дышать нечем
 

L_O_R_D

New member
А зачем их вырезать то хочешь ? Имеет смысл вырезать если им хана пришло, а если они живые то никаких плюсов в вырезании нет ) я сам без катов езжу, в гараже или боксе если двигатель запустить то у всех глаза слезиться аж от едкого выхлопа начинают
 
Сверху