Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите про режим PWR и SNOW, на чем лучше ездить и стоит ли их включать вообще
PWR -POWER!! Режим безграничных лошадей, если не хочешь разбиться не включай)
Show - зимний режим, педаль газа становится менее отзывчивой. На рестах еще коробка стартует со второй передачи.
На чем ездит решать только тебе, по ощущениям.
PWR - погружает в твоё сознание мысль, что у тебя суперкар. Прибавка мощности зависит от силы воображения.
Snow - вселяет мысль что у тебя 4x4. Повышение проходимости также зависит от силы воображения.
Вот если есть спецы, это же штатные режимы. Если все время ездить в режиме пвр. Норм? Как бы смешно не было, но вот чуточку для личного комфорта он даёт. Без него машина ватная кажется. Разница не большая, но все же для меня ощутима.
машине ничего не будет, мне кажется коробка даже дольше проживет так как она лишний раз на повышенную не переключается, а вот на расходе бенза это скажется
у меня вырубается и пвр и снов, зимой хочу если не наваливая боком, спокойно на снове ездить, летом только на пвр, так как эко просто выбешивает, на педаль давишь, машина не едет не едет, а потом как под сраку ей заряжает, жутко раздражает, на пвр чуть придавливаешь, она чуть ускоряется. Но у меня сбрасывает все режимы когда глушу
Думаю нет смысла кататься на этих режимах постоянно. Я их включаю в зависимости от ситуации. Pwr (на трассе до обгона) Snow (зимой по рыхлому снегу, гололеду). По опыту могу сказать что эти режимы просто регулируют обороты двигателя, и как следствие, крутящий момент. Ведь вам не нужно что бы на скользкой заснеженой дороге колеса крутились ка бешенные.