подскажите про режим PWR и SNOW, на чем лучше ездить и стоит ли их включать вообще

Всем привет, подскажите про режим PWR и SNOW, на чем лучше ездить и стоит ли их включать вообще?
 

novysvet

New member
PWR -POWER!! Режим безграничных лошадей, если не хочешь разбиться не включай)
Show - зимний режим, педаль газа становится менее отзывчивой. На рестах еще коробка стартует со второй передачи.
На чем ездит решать только тебе, по ощущениям.
 

NoSpam

New member
так суть этого режима со 2 трогаться
Были тойоты 2000х и все со второй трогались, неужели лекс так без прошивки не умеет?
 

Russian

New member
pwr это просто спорт режим. Как по мне коробка не меняется в этом режиме (не ручаюсь, говорю по ощущениям)
 

Mir-Co

New member
PWR - погружает в твоё сознание мысль, что у тебя суперкар. Прибавка мощности зависит от силы воображения.
Snow - вселяет мысль что у тебя 4x4. Повышение проходимости также зависит от силы воображения.
 

Gmorgan

New member
Вот если есть спецы, это же штатные режимы. Если все время ездить в режиме пвр. Норм? Как бы смешно не было, но вот чуточку для личного комфорта он даёт. Без него машина ватная кажется. Разница не большая, но все же для меня ощутима.
 

Lucky™

New member
машине ничего не будет, мне кажется коробка даже дольше проживет так как она лишний раз на повышенную не переключается, а вот на расходе бенза это скажется
 

trustyvic2

New member
может кто знает, можно ли включить режим и чтобы он не сбрасывался каждый раз когда машину глушу? А то задолбался их щелкать
 

master-w

New member
у меня вырубается и пвр и снов, зимой хочу если не наваливая боком, спокойно на снове ездить, летом только на пвр, так как эко просто выбешивает, на педаль давишь, машина не едет не едет, а потом как под сраку ей заряжает, жутко раздражает, на пвр чуть придавливаешь, она чуть ускоряется. Но у меня сбрасывает все режимы когда глушу
 
Думаю нет смысла кататься на этих режимах постоянно. Я их включаю в зависимости от ситуации. Pwr (на трассе до обгона) Snow (зимой по рыхлому снегу, гололеду). По опыту могу сказать что эти режимы просто регулируют обороты двигателя, и как следствие, крутящий момент. Ведь вам не нужно что бы на скользкой заснеженой дороге колеса крутились ка бешенные.
 
Сверху