Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите по таким параметрам, нормально ли без проставок встанут ? И ещё вопрос резину в круг 235/40/18 Так как awd, разноширокую не рекомендуют
Всем привет
Подскажите по таким параметрам, нормально ли без проставок встанут ?
И ещё вопрос резину в круг 235/40/18
Так как awd, разноширокую не рекомендуют ставить
перед 18х8.5 et+33 зад 18х9.5 et+46
на полном приводе нельзя разноширокую резину. т.к. будут отличаться диаметры задних и передних колес, соответственно и скорости их вращения тоже будут разные, что на AWD недопустимо. сильно не вникал, но как-то так...
Этот разношир уже забит досмерти на каждом втором форуме в США. Общее мнение состоит в том, что система нашего полного привода называется i-Four, момент между осями перед/зад по умолчанию распределен 30:70 и блокировка межосевого происходит при помощи гидромеханической муфты с эл. управлением, вплоть до 50:50. Это значит, что все 4 колеса любят вращаться с одинаковой скоростью как можно дольше, иначе будет перегружен межосевой дифференциал и вследствии будет его повышенный износ. Становится очевидным, что проще всего добиться этого сделав все 4 колеса одинакового размера, с шинами одинакового размера, НО на микроскопическом уровне это невозможно, потому что есть незначительные различия связанные с производством и износом протектора шин. Поэтому погрешности всегда будут существовать, что бы мы не делали... А значит можно с уверенностью сказать, что на полноприводных системах есть предел погрешности иначе пришлось бы ходить в магазин раз в месяц. Вероятно основная причина почему производитель не использует разноширокие колеса на полном приводе заключается в избегании ответственности и обвинений за какое-либо повреждение системы AWD. При этом на большинстве суперкаров таких как Lamborghini или GT-R используется более сложная и дорогая система AWD как раз с разноширокими колесами! Ещё одна важная вещь которую стоит учитывать - единственный способ вращать все 4 колеса с одинаковой скоростью - это двигаться по прямой линии вперёд или назад, не поворачивая. Потому что, при любом повороте внутренние колеса всегда будут вращаться медленнее чем наружние. Следовательно нам важен только общий диаметр колеса, а не его ширина. Идеальным вариантом с минимальной разницей будет к примеру перед 235/35/19 зад 275/30/19, допустим вариант с шириной 265, но 275 ещё лучше.
А что касается большего пятна контакта задних колес, то в нашем случае на вращение он не влияет. Все колеса независимо от их ширины чаще всего соприкасаются с сухим асфальтом и вращаются с одинаковой скоростью независимо от скорости движения. Если конечно не пытаться дрифтить в поворотах и не заставлять их проскальзывать. Поэтому и именно ПРАВИЛЬНЫЙ разношир вполне возможен. Можно спокойно ставить и ездить. В США очень давно гоняет куча клубных машин с описанными выше параметрами. Есть реальные отзывы, реальные люди и реальные фотографии их автомобилей.