Подскажите по таким параметрам, нормально ли без проставок встанут ? И ещё вопрос резину в круг 235/40/18 Так как awd, разноширокую не рекомендуют

part2ner

New member
Всем привет
Подскажите по таким параметрам, нормально ли без проставок встанут ?
И ещё вопрос резину в круг 235/40/18
Так как awd, разноширокую не рекомендуют ставить
перед 18х8.5 et+33 зад 18х9.5 et+46

ADu6f2oA1hQ.jpg
 

Smallrabbitster

New member
Кто это не рекомендует разноширы ставить?) ставь если хочешь, ничего не будет
 

Jokkkers

New member
натыкался на посты что на полный привод не рекомендуют ставить, но особо не вникал из за чего поэтому и уточняю
 
на полном приводе нельзя разноширокую резину. т.к. будут отличаться диаметры задних и передних колес, соответственно и скорости их вращения тоже будут разные, что на AWD недопустимо. сильно не вникал, но как-то так...
 

jadore

New member
встанут, но на морду резину только 225/40 и без сильного занижения ибо я себе всё расхерачил этими колёсами)))
 
Этот разношир уже забит досмерти на каждом втором форуме в США. Общее мнение состоит в том, что система нашего полного привода называется i-Four, момент между осями перед/зад по умолчанию распределен 30:70 и блокировка межосевого происходит при помощи гидромеханической муфты с эл. управлением, вплоть до 50:50. Это значит, что все 4 колеса любят вращаться с одинаковой скоростью как можно дольше, иначе будет перегружен межосевой дифференциал и вследствии будет его повышенный износ. Становится очевидным, что проще всего добиться этого сделав все 4 колеса одинакового размера, с шинами одинакового размера, НО на микроскопическом уровне это невозможно, потому что есть незначительные различия связанные с производством и износом протектора шин. Поэтому погрешности всегда будут существовать, что бы мы не делали... А значит можно с уверенностью сказать, что на полноприводных системах есть предел погрешности иначе пришлось бы ходить в магазин раз в месяц. Вероятно основная причина почему производитель не использует разноширокие колеса на полном приводе заключается в избегании ответственности и обвинений за какое-либо повреждение системы AWD. При этом на большинстве суперкаров таких как Lamborghini или GT-R используется более сложная и дорогая система AWD как раз с разноширокими колесами! Ещё одна важная вещь которую стоит учитывать - единственный способ вращать все 4 колеса с одинаковой скоростью - это двигаться по прямой линии вперёд или назад, не поворачивая. Потому что, при любом повороте внутренние колеса всегда будут вращаться медленнее чем наружние. Следовательно нам важен только общий диаметр колеса, а не его ширина. Идеальным вариантом с минимальной разницей будет к примеру перед 235/35/19 зад 275/30/19, допустим вариант с шириной 265, но 275 ещё лучше.
А что касается большего пятна контакта задних колес, то в нашем случае на вращение он не влияет. Все колеса независимо от их ширины чаще всего соприкасаются с сухим асфальтом и вращаются с одинаковой скоростью независимо от скорости движения. Если конечно не пытаться дрифтить в поворотах и не заставлять их проскальзывать. Поэтому и именно ПРАВИЛЬНЫЙ разношир вполне возможен. Можно спокойно ставить и ездить. В США очень давно гоняет куча клубных машин с описанными выше параметрами. Есть реальные отзывы, реальные люди и реальные фотографии их автомобилей.
 
Сверху