Подскажите, машина при -20 выстужается, долго греется, термостат поменял, толку нет, стоя на месте 68-70 градусов, на ходу максимум до 80

Всем привет . Подскажите, машина при -20 выстужается, долго греется, термостат поменял, толку нет, стоя на месте 68-70 градусов, на ходу максимум до 80 поднималась . В чем может быть проблема ?
P.S. Морда полностью закрыта !

Cel4P4a5D0Q.jpg
 

LazyCat

New member
так это не правильно, не приятно так ездить, потому что воздух не горячий идёт из печки
 

daws13

New member
Не знаю конечно северных зим, но в московские морозы в минус 23 с открытой мордой машина грелась до стабильных 90градусах.
P.s. слишком как то много тут говорится о вещах "что так и должно быть")
 

kalius

New member
Так не должно быть, я по трассе в минус 30 ездил, ещё 140 км в час и температура не шелохнётся, 85 свои положенные показывает
 
Ты радиатор трогал рукой? Так не должно быть. В морозы за 30 у меня доходит до нормы, дольше конечно. Причём морду ни чем не закрываю.
 
трогал, радик горячий, но ты не поймёшь где 60 а где 90, потому что при 60 градусах уже невозможно держать руку на чем либо
 

Lacri

New member
ну если он горячий, это термостат. Он при холоде вообще не должен работать
 
объясни как так? Термостат перед тем как ставить, прокипятил ? Открылся он на 89-90гр, возможно больше, вода очень стильно кипела . Вопрос, почему на Машине так?
 

Jokkkers

New member
Большая теплопотеря идёт через радиатор печки, когда идёт забор воздуха с улицы, машина выстужается, ставлю рециркуляцию, машина быстро нагревается
 
Сверху