Подскажите кто-нибудь) Вот запланировал себе купить IS во втором кузове. смотрел много тачек в продаже, все на автомате. А так как я приверженец

ArtemedoN

New member
Привет всем. Подскажите кто-нибудь) Вот запланировал себе купить IS во втором кузове. смотрел много тачек в продаже, все на автомате. А так как я приверженец только механики, автомат не внушает доверия просто. Как на этой машинке коробка себя чувствует? не капризная?
 

chegor

New member
после тойты 1.6 4ёх ступки 110 л.с(автомат). и шкоды октавит тур 1.6. 102 л.с механника.

пересев на 2.5. 208 л.с. (автомат) механику больше не хочу) автомат полностью устраивает особенно по пробкам)
 
У тойоты-лексуса коробка как движка и ходовка(можно тысячу примеров приводить) основной показатель качества и надёжности!
 
механика на дизеле стоит у is, знакомый гоняет не парится, единственный косяк это безумно короткая 1я передача, бери автомат, не пожалеешь!
 

Scream1982

New member
спасибо мужики) Я в курсе что у тойот 4х ступенчатые автоматы надежные, а на иске не знаю про нее вообще
 

Алфелия

New member
спасибо. А когда тачку покупать, как распознать коробку, которая крякнет скоро?
 
Ну скрытые проблемы только диагностика, а так по факту нужно посмотреть на наличие рывков при переключении и пробуксовки если этого нет можно спокойно брать. Но лучше загнать машинку на диагностику чтобы потом не переживать. Ну и купив чтобы вам не говорил продавец сразу на ТО менять масло в двигателе с фильтрами, если пробег больше 100000 то и в коробке на всякий. Проверить тормозную колодки чтобы не прилипнуть на диски и по подвеске хоть она и не убиваемая но стойки стабилизаторов иногда летят ( цена за пару 1300 руб). Если коротко то вот)))
 
Сверху