Подскажите как все таки лучше для акпп на долгих светофорах, на нетралку переключать или на тормозе держать

ArtemedoN

New member
Подскажите как все таки лучше для акпп на долгих светофорах, на нетралку переключать или на тормозе держать?
 

MefsTormerm

New member
До сих пор не знаю, вот к примеру на опеле ездил, там коробка скидывала сама на нейтраль когда тормоз нажат, газ нажимаешь она включает скорость, но там робот был, а тут другая коробка ведь
 

Нонна

New member
В современных авто при стоянке на Р более 5 секунд, сбрасывается на нейтралку.
Я тоже ставлю на N.
 
+1 ставлю на нейтраль,особенно летом,на драйве греется сильней..
на опеле тоже автонейтраль была,но сука она так нервировала своими включениями и выключениями... Щас вообще уже тачки глохнут на светофорах,а потом быстернько запускаются и едут...тоже муйня конкретная.
 
На нейтраль;) у lx 570 вообще на ходу нейтраль врубает коробка, когда на педаль не давишь... Так машина едет дальше и коробка машину не тормозит;)
 
на нейтралитет давление масла сбрасывается, охлаждения принудительного в коробке нет. Поэтому постановкой на нейтраль вы только греете коробку
 
Охлаждение в данной коробке организовано через теплообменник с охлаждающей жидкостью двигателя, поэтому при отсутствии значительной нагрузки(например в режиме стоянки на светофоре) температура масла в коробке примерно равна температуре охлаждающей жидкости.
 

Йокл

New member
Переключая на нейтраль можно чуть чуть сэкономить топливо..все остальные вышеописанные эффекты от включения N надуманы
 

SanLab

New member
Про включение N,на LX на ходу улыбнуло))Откуда вообще такая информация появляется?
 

shvartz

New member
щас почитал по этой теме,пишут что мол если масло чистенькое,фильтр не засраный,то да,можно на драйве держать постоянно,а если мол старая акпп и фильтр не менялся,но лучше на н ставить или на паркинг!
Согласен что автонейтраль на некоторых акпп придумана просто для экономии топлива
 
Сверху