Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите как все таки лучше для акпп на долгих светофорах, на нетралку переключать или на тормозе держать
До сих пор не знаю, вот к примеру на опеле ездил, там коробка скидывала сама на нейтраль когда тормоз нажат, газ нажимаешь она включает скорость, но там робот был, а тут другая коробка ведь
+1 ставлю на нейтраль,особенно летом,на драйве греется сильней..
на опеле тоже автонейтраль была,но сука она так нервировала своими включениями и выключениями... Щас вообще уже тачки глохнут на светофорах,а потом быстернько запускаются и едут...тоже муйня конкретная.
Охлаждение в данной коробке организовано через теплообменник с охлаждающей жидкостью двигателя, поэтому при отсутствии значительной нагрузки(например в режиме стоянки на светофоре) температура масла в коробке примерно равна температуре охлаждающей жидкости.
щас почитал по этой теме,пишут что мол если масло чистенькое,фильтр не засраный,то да,можно на драйве держать постоянно,а если мол старая акпп и фильтр не менялся,но лучше на н ставить или на паркинг!
Согласен что автонейтраль на некоторых акпп придумана просто для экономии топлива