Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите как быть на пробеге 360т.км рассыпался каталик слышно как звенит и выхлоп чуть изменился . Выбивать или искать каты ? Наслышан о том что
Добрый день, подскажите как быть на пробеге 360т.км рассыпался каталик слышно как звенит и выхлоп чуть изменился . Выбивать или искать каты ?
Наслышан о том что масло начинает жрать .
когда каты стоят, существует обратное давление которое сдерживает выброс масла через кольца и тд, противодавлением ещё называют вроде, когда их вырезают, все становится свободно и уже через уставшие колпачки, кольца и тд становится маслу легче выкидываться и объём соответственно увеличивается
какой же бред ты понес обратное давление есть в один момент когда ты заводишь авто и то оно очень мизерное! Дальше идет на выход катерных газов и тд,и когда выхлоп без каталиков,мотору легче дышится и он лучше работает и едет чуть получше ибо его не душит ничего ! А если у тебя масло жрало,с каталиками или без неважно,оно будет жрать ровно также само,как ело! Это роли никакой не несет
Не правда это все) Если тачка жрала масло она что с ними что без них одинаково хавает,просто не видно как масло вылетает, когда каталики на месте не дымит.Самовнушение.
я себе на двух и другу на одном вырезали как не жрали так и не изменилось ничего, в твоём случае просто дымок по активнее пойдёт из труб с признаками масла.
ищи другана сварного с ним вырезайте, там ценник в районе 17-30к в зависимости от региона) Все грамотно сделаешь с прошивкой так и так в плюсе хорошем будешь)