Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите что лучше поставить по амортизаторам на второе поколение KYB new SR в круг или контрактные амортизаторы в сборе с пружинами
По этой теме "сколько людей,столько и мнений" . Поставил в круг каябу, жалоб пока нету. Контрактные на мой взгляд,это кот в мешке.
Хотел поставить кайловеры, но говорят после зимы им хана приходит.
я пробил правую сторону, стойки не стучали, но машина вольяжная стала. На поворотах и обгоне появился крен, как будто на крузаке еду. Потом и вовсе стучать начали. Поменял вкруг...сейчас как болид формулы 1 в повороты заходит,
Токико это оригинал, они с завода стоят. Я поставил KYB new SR в 2017 году, живу на севере, езжу почти каждый день, но когда холоднее -35 стараюсь не трогать машину. Пока все нормально.
чуть пожостче, совсем чуть. У меня комплектация спорт, я заметил что стала чуть выше и жестче, но может после старых подубитых так показалось. В моем городе есть несколько лежачих полицейский которых я раньше цеплял днищем, сейчас не цепляю.