Подскажите что лучше поставить по амортизаторам на второе поколение KYB new SR в круг или контрактные амортизаторы в сборе с пружинами

Подскажите что лучше поставить по амортизаторам на второе поколение KYB new SR в круг или контрактные амортизаторы в сборе с пружинами?
 

babun

New member
По этой теме "сколько людей,столько и мнений" . Поставил в круг каябу, жалоб пока нету. Контрактные на мой взгляд,это кот в мешке.
Хотел поставить кайловеры, но говорят после зимы им хана приходит.
 

hector

New member
серые, пол года где-то. Нареканий к ним вообще нет. Слышал что есть фирма Тэкико вроде, говорят что зае***сь, но я такие не нашел.
 

kalius

New member
я пробил правую сторону, стойки не стучали, но машина вольяжная стала. На поворотах и обгоне появился крен, как будто на крузаке еду. Потом и вовсе стучать начали. Поменял вкруг...сейчас как болид формулы 1 в повороты заходит,
 

Emultrix

New member
Токико это оригинал, они с завода стоят. Я поставил KYB new SR в 2017 году, живу на севере, езжу почти каждый день, но когда холоднее -35 стараюсь не трогать машину. Пока все нормально.
 
чуть пожостче, совсем чуть. У меня комплектация спорт, я заметил что стала чуть выше и жестче, но может после старых подубитых так показалось. В моем городе есть несколько лежачих полицейский которых я раньше цеплял днищем, сейчас не цепляю.
 
Купи Тейны, я купил и кайфую, зиму проездил, ездил в минус 30 все ок, они обслуживаются, даже если что то произойдёт 2500 и аморт будет как новый
 

Project

New member
заблуждение, комфорт только приобретёшь, хочешь едешь мягче чем в стоке, хочешь жёстче
 

autography

New member
да ездил я на койловерах, не мое. Точно не мягче стоковых не убитых амортизаторов.
 

Danchik

New member
у меня тейн Флекс а, у друга Флекс зет, у обоих мягче стока, не знаю на чем ты ездил, может колы не от этого кузова или под дрифт с жесткими пружинами
 
Сверху