подскажите чего делать? Сервис уже неделю выясняет причины следствия. Акуум выдает 12 вольт вместо 14, катализаторы вырезаны, стоит remus и авторская

Добрый день, подскажите чего делать? Сервис уже неделю выясняет причины следствия. Акуум выдает 12 вольт вместо 14, катализаторы вырезаны, стоит remus и авторская прошивка

yLKR_SAVuAM.jpg
 

cfvruger

New member
Если как я думаю, то езжай с этого сервиса, и делай генераторе щетки, диодный мост, реле, ну а там как говорится вскрытие покажет
 

joomlance

New member
ну ты понимаешь сам? Аккум должен и так 12 выдавать, а уже генератор 14
 

bbp-net

New member
я как раз понимаю плохо, мастер подозревает катализаторы вырезанные. Завтра буду звонить узнавать че происходит у них
 
а как мастер связывает вырезанные катализаторы и напругу в элекросети? Мне даже интересно стало,что он наплетет
 

watch#

New member
Бери с собой кто шарит хоть немного в тачках и с ним в другой сервис, а то разведут на бабки. Если генератор выдаёт мало напруги, значит его на ремонт.
 
Причём тут катализатор, и генератор с акумом
Это если бы мастер сказал, залей антифриз 95, так она быстрее будет ехать.
 

IL76

New member
Какая емкость аккума? Сколько амперчасов? Если сильно больше штатного, отсюда и недозаряд.
 
Сверху