подскажи пожалуйста) Вчера вечером приехал к дому, когда запарковывал машину из печки задуло холодным воздухом. Решил, что гляну с утра. Утром

devres

New member
Всем доброго вечера!)
Ребят, подскажи пожалуйста) Вчера вечером приехал к дому, когда запарковывал машину из печки задуло холодным воздухом. Решил, что гляну с утра. Утром пришёл и смотрю бачок расширительный практически пустой ( еле видно там на «донышке» чуть чуть антифриза ). Также открыл крышку с радиатора и смотрю там тоже не видно антифриза. Решил долить антифриз до отметки Максимум в расширительный бачок. Прогрел машину стало тепло. Вечером когда поехал на работу (когда ехал было тепло относительно ), начал запарковывать машину и снова задуло холодным воздухом. Завтра с утра гляну что там опять с антифризом. Пробег вроде честный 201 тысяча. Крышку с радиатора менял 2 года назад на фирму HKT ( сегодня открывал она целая ), антифриз тоже Новый год назад менял. Нужно ли долить в сам радиатор тоже антифриз ?) и куда дальше копать ? ( может надо менять Помпу или брать новую крышку оригинал, термостат ) очень нужен совет
Подлил антифриз и как приехал домой из капота пахнет жженым антифризом что ли и ещё гул какой то идёт )

n8t0KmMFfls.jpg
 

Ushkov Mihail

New member
лучше оригинал, главное не подделку. Антифриз доливать нужно и в «радиатор» и в расширительный бачок.
 

Galkoff

New member
да, лишнее будет уходить в расширительный бачок, а совсем лишнее на улицу. Но если после замены пробки все равно антифриз будет уходить, надо искать течь. помпа не течет?
 

K2el

New member
да хз, на ИС еще не сталкивался. На камри например сначала начинала шуметь, и скорее всего протекать немного, а через месяц совсем развалилась и вытек почти весь антифриз
 
ааа ) понял ) гляну завтра ) а че крышка оригинал нужна именно ?) или есть аналог хороший ?)
 
и на камри и на ИС брал оригинал(1.5-2к) так как слишком много проблем аналог может создать. Если кто то знает реально нормальный аналог, пусть подскажет.
 

BaRaBashkalol

New member
Попробуй найти утечку, прошёл этот путь, у меня радиатор потек, причём так потек, что я пол года не мог найти утечку и просто подливал антифриз. Заменил на ниссенс, как многие ставят на драйв2, но оказался брак крана сливного. Менял у оффициалов, но покупал не у них, в итоге в сильные морозы подтекает из под крана, но не критично. Новый кран купил, но ещё не менял
 
Сверху