подошла ко мне замена плавающих сайлентблоков в задней подвеске, мастер посоветовал брать сайлент от супры и точить переходник, кто нибудь ставил

всем привет, подошла ко мне замена плавающих сайлентблоков в задней подвеске, мастер посоветовал брать сайлент от супры и точить переходник, кто нибудь ставил супровские сайленты ?
 
наши продаются только в сборе с цапфой! И стоит 20+
А из заменителей только фебест

Я себе фебест поставил уже пол года полет нормальный, но все говорят что фебест туфта которая разваливается
 

homatomas

New member
понимаю)) я тоже читал за супровские, но чёт заморочек много) поэтому взял 2 комплекта фебест, меняется не долго)
 

Exact

New member
нет желания брать контрактную цапфу, проще поставить тоетовский новый сайлентблок и забыть ещё надолго
 
и пишут что с мерена в 124 будке подходит болт-он

gxQCmIj0t2M.jpg
 

babun

New member
вот у всех эта проблема с сайлетами плавающими) нужно прийти к общему мнению, что точно подходит и желательно с номерами)
 

SanLab

New member
я себе тоже фебест поставил на нижние рычаги для эксперимента, отговаривали все)) езжу второй год, проблем нет, даже намёка на усталость.
 
выше комментарий, мне кажется не стоит заморочек, поставь фебест, а если на столько кодигорично есть "точка опоры" - полеуретан
 
Сверху