Поднимаю ранее свою же тему по ЭУР, попала вода через правый пыльник, пыльник заменил, ржавчину убрал, немножко остались раковины, снимал рейку,

alpenok

New member
Поднимаю ранее свою же тему по ЭУР, попала вода через правый пыльник, пыльник заменил, ржавчину убрал, немножко остались раковины, снимал рейку, разбирал, внешне почти все прекрасно, за исключением немного почерневших контактов на статор-самая большая фишка к нему идёт, там тоже было чуть чуть ржавчина, все очистил, Контакты на статор припаял, смазал, собрал, ничего не изменилось, также ошибка не горит, руль иногда эур иногда работает, куда копать ещё? Может кто знает? Есть подозрения на статор но как проверить не знаю!

QQqiF8qGpU8.jpg
 

mazan

New member
колхозить никто и не собирается, а если это не рейка а просто провод или датчик скорости, мне дак жалко деньги на ветер выкидывать
 

Sergey L

New member
подключи тогда лаунч посмотри снимаемые параметры с рейки. Там понятно будет по питанию и сопротивлению как дела обстоят
 

postroimsite

New member
Лауч это диагн. Приложение с обд проводом. Там в ней эти параметры и смотриш
 

wild_wolf

New member
понял, но я ездил один раз к не особо шарящему специалисту, он мне ничего не сказал полезного, сказал что датчик скорости ошибка была и то что нет показания напряжения бортовой сети, сказал минус на рейку доп кинуть
 

DmitriAl

New member
Как говорят спецы, отсутствующая PS на приборке говорит о неисправности мех части. Зачастую это магниты провернулись на роторе.
 
Сверху