Поделитесь опытом Хочу удалить катализаторы, поставить пламягасители и хорошую прошивку. 1. Стоит ли делать? 2. Удалять все 4 или 2 надо

Сергей2007

New member
Поделитесь опытом
Хочу удалить катализаторы, поставить пламягасители и хорошую прошивку.
1. Стоит ли делать?
2. Удалять все 4 или 2 надо?

6Kpga1lyUDE.jpg
 

Gross-master

New member
попрёт как шальной . Оставь ты старичка в покое. Едет голову не делает ну вот от куда у вас мысли такие?. Как это происходит? Слишком хорошую тачку в Японии собрали дай ка я со спецами настрою что б было с чем еб..тся потом? Я полагаю как то так это выглядет.
 
знаешь что-нибудь про прошивки или шил когда-нибудь свою машину?
Или мнение основано чисто на постулате "Японские инженеры лучше знают"
 

Jemm

New member
шили аккорд на спор. Типо после чипа полетит. Если уедет от обычного то платим за чип если нет то не платим. Ни чего не заплатили по итогу. Дак даже самый тупой автовладец знает что чип для атмо мотора тупо выход из нищеты когда нет денег на новый кат и что б газели хоть как то передвигались. Плюсов больше нет.
 
приведи не примитивный. Возми в пример шитого иса который быстрее исправного штатного не шитого и всё. Если достижение ухехал на длинну капота считается удачным чипом то вопросов нет. Шляпа полная. И после так называемого чипа одни посты: куда делось масло, откуда вонь как на жигулях и т.д.
 

rukijuy

New member
Если масло ест хоть немного, то не стоит, я вырезал, особой разницы не понял, денег с катов хватило на новый мотор разве что
 

Crystall

New member
думаю цена сильно отличаться не будет, сдавал в барнауле, главное место проверенное знать
 

optimizer

New member
Не делай ошибку,оставь каты на месте,лучше на много она не поедет,это не турбо моторы..
 

Alex Kirillin

New member
без кат всегда будет вонять,со шторками или же без,всегда,я прошёл через этот путь,оставь каты,не трогай их и не лезь туда
 
Сверху