Поделитесь опытом кто какие пружины ставил -30. Хотелось бы чтоб машина осталась мягкой

welder

New member
Всем привет! Поделитесь опытом кто какие пружины ставил -30. Хотелось бы чтоб машина осталась мягкой.
 

DoBrO

New member
-30 и мягко = регулярный пробой амортов. Да и в целом при - 30 пружинах, стойки работают не в том диапазоне, в котором предполагается, что ведёт к их быстрой кончине, проходил это на сивике. Если занижать то фултапами с регулировкой жесткости, пружины - полумеры, лишняя трата денег на промежуточный вариант между стоком и колами.
 

myViS

New member
опять бред какой-то. На цивике как раз на минус 30 проехал 130 т.км . Все ок . Так же и на других авто было и всё хорошо. Что бы убить стойку на минус 30 пружине, это надо постараться
 

Televizor

New member
вообще проехать 130 т.км. в условиях России на одних амортах надо постараться (только не надо сейчас рассказывать, что я наверное ставлю говно китайское. Нет). Можно ездить по хорошему асфальту дом - работа или накатывать километры по федералкам, а можно ездить по межмуниципаььным дорогам и в большинстве своём убитым улицам провинциальных городов.
Что на сивике стояло? H&r или на крайняк эхбахи. Они все равно жёстче стока.
Я ездил на эйбахах и стойки kyb (в целом связка по ходовым качествам норм), но даже так, на высокой скорости на волнистой дороге по трассе морда проседала до отбойников. Аморты практически новые кончились за сезон (не застучали, но начали потеть и эффективность сильно снизилась). В таких-же условиях колы прожили дольше и продолжают жить у нового хоза, при этом подвеска работает лучше и в зависимости от покрытия и цели всегда можно отрегулировать жёсткость за 5 минут.
И это не "опять бред какой-то", а личный опыт и опыт общения в кругах тех, кто не ездит на стоке.
У тебя другой опыт, молодец, что им поделился
 

Kristino4ka

New member
стояли техноресор. Купил авто с пробегом 100 продал 250 . Стойки завод были. Именно завод прошёл 250 . За год я проезжал 60-70 . Рабочая машина была . Так же к этому : стояли 18 колёса и стабы 28/17 . На драйве если сидел должен был видеть мой цивик . Теперь давай поговорим у примеру о эйбх. Фрицы не просто так говорят что их бренд а именно про кит можно смело ставить на сток пружины. Второе, спорт пружины работают не много по другому. В начале они мягкие но при нагрузки они жёсткие. То есть на них пробой сделать будет сложнее чем на сток . Третье я тебя есть отбойник на стойки, он и служит что бы стойку не пробило . Хз я проехал на всех своих машинах может 600-700 тыщ и не одна стойка не потекла. На лексус стояли танабе. Мне они не понравились. Мягкие слишком. Так раз на них влетел в яму, удар был сильный, думал лобовое треснет . На резине шишка, а стойки целая. По этому, честно не понимаю как у людей стойки текут
 
На -30 все мягко и как было на стоке, вообще ничего не почувствовал кроме что ниже стала. Так что, смело можешь ставить.
 

Norman Galazov

New member
я поставил Технорессор . Не стал переплачивать за бренд по 20 к. Схождение уйдёт, надо стразу на развал ехать . Все лето езжу ничего критичного не заметил, да и ничего и не замечу, так как это не -50 занижение и тд. Все остаётся в предалах стока.
 
честно, не вникал в показания . Просто у меня в городе этот мастер один из самых лучших, просто заехал и сказал, что поставил пружины с занижением и выставивсе так чтобы не жрало резину и вообще проверь что и как . Заезжаю на стенд каждый код, перед летним сезоном для профилактики .
 

Gross-master

New member
сколько км наэ тих прежинах с таким занижением проехал уже? должно поджирать если проехал хотя бы тысяч 10 смотри внимательнее протектор
 

melehaolam

New member
Есть пружины рср в продаже

sMO2gpmxeL0.jpg
 
Сверху