Поделитесь мнением/опытом по удалению катов. Хочу понять, можно ли удалять, если можно, то как сделать правильно (прошивки там, пламиеи и тд). Все

Всем привет!
Поделитесь мнением/опытом по удалению катов. Хочу понять, можно ли удалять, если можно, то как сделать правильно (прошивки там, пламиеи и тд).
Все заранее спасибо!
P.S. В целом нет каких-то проблем, но знакомый механик нагнетает, что надо обязательно удалять, двигло крякнет и тд. Сейчас тяга норм, масложора нет ни грамма, езжу активно.

PRNMF-fOuXI.jpg
 
Механик спецом так говорит чтобы потом тебе движок поставить контракт и бабок заработать
Если тяга есть и вони нету, тем более если масло не жрет то не надо ничего удалять

После удаление катов как раз таки начинается масложор (90%)

Если надумал убрать каты, то ставишь пламягасители и прошивка евро2 и все
 

Anutka Gorunkova

New member
не слушай механиков, особенно «знакомых». Никому не в обиду. Хапнешь проблем с мотором после удаления. Если с катами действительно есть проблема - наиболее рациональный и в перспективе на долгую бюджетнее заменить каты на другие
 
Если боишься, сделай эндоскопию катов через снятие лямбд, скорее всего ничего не надо тебе делать, если пробега не 400к.
И делай у хороших ребят, лучше в разных местах, а то наговорят ради наживы. Эндоскоп дорогой нужен, который крутится во все стороны.
Как только уберёшь лямбды - мотор начнёт жрать масло ведрами, у меня так было, итог потеря кучи денег и вонь от тачки
 
а мне кажется вот как раз из за масла, их забило и начали уже разрушаться . Все таки думал они будут живые, но нет( поставил металические каты и заменил мотор, пока все хорошо
 

okonschik

New member
а за чем? Что б налог больше платить?
Не проще тогда сразу is350 купить...
 
Сверху