Поддлелка или ламинация я бы так назвал! Наткнулся на статью про типо карбоновую губу от ГС в последнем кузове. Статья о том как нас обманывают на

Поддлелка или ламинация я бы так назвал!
Наткнулся на статью про типо карбоновую губу от ГС в последнем кузове.
Статья о том как нас обманывают на всяких Ебэй или Али .
И так, хочу познакомить вас с подделкой которую выставляют за полноценный карбоновый девайс, я бы просто назвал это как ламинация и не о какой крепкости и легкости эта вещ не несет, но стоит она между ламенированой и карбоновой деталью, тоесть дороже ламинации и дешевле чем из углеродного волокна.
И вы не встретите на ебеи или али полноценной карбоновой детали, все это Ламинация! Один слой угля а остальное стеклопластик если на языке простого человека.
Хочу превисти один пример для сравнения: Допустим нам нужен капот карбоновый, ищим на ебэи и находим его за 30-50 т р . Один слой Углеткани и несколько слоев стекло мата в нутри, но вы его не видите он скрыт производителем, все это покрыто прозрачным слоем топкоута, у которого не защиты от ультрофиолета (он желтееет в процессе эксплотации) и очень мягкий и хрупкий, это не лак!
Теперь возьмем и изготовим карбоновый, легкий и жесткий капот из 5 - слоев углеткани методом инфузии (5 слоев верхния часть и 5 слоев уселитель), только ткань и материалы для процесса нам обойдутся в 40-50 т.р. Так же нужно потратиться на изготовление оснастки.
И обычно стоимость изготавления берется 100 процентов от стоимости материала, итог мы получаем цифру в 80-100 т.р.
НЕ ВЕСЬ КАРБОН КАРБОНОВЫЙ!

Фото ниже для наглядности как нас обманывают.

nwGmZGPYxNI.jpg
 

ya.ne.ya

New member
Касательно обвесов и всяких накладок, если не видно разницы, зачем платить больше ?
Если говорить о снижении веса, тогда спору нет.
 

Rebus12

New member
Ответ прост! Юбки хрупкие и после первой зимы вот такая шляпа получается, а натуральный карбон держит легко такие удары за счет слоем и процесса инфузии с пост отверждением большой температуры! А это просто руки, смола и кисточка. Причем видно как состыкован не окуратно материал, плетение не поймешь как уложено. А она стоит больше чем ламинация, значит просто обман.
 

thelost

New member
такие же хрупкие как и стеклоткань. Тут как ездить, с дуру можно и х.. сломать.
 
поверь на растяжение очень крекие, делали защиту два из карбона на лансер 10 так он на ралли местном с ней зимой катался и целая. Он сам описывал на какие ледяные глыбы налетал, я в шоке был))
 

balexi

New member
а разница? Если только то что защите тяжелей приходится. На фото я скидывал, губа поймала бордюр и ей пи...а.
 

jeshua

New member
хочешь сказать что карбоновой губе об бордюр ничего не будет ?)
 
не будет. На растяжение она ужасно крепкая. Крепче метала во много раз. Если правельно сделаная методом инфузии под давлением и пост отверждением большой температурой. Единственное чего Карбон боится это точечных ударов типо отверткой, и то надо усилия преложить
 
Сверху