Поддлелка или ламинация я бы так назвал!
Наткнулся на статью про типо карбоновую губу от ГС в последнем кузове.
Статья о том как нас обманывают на всяких Ебэй или Али .
И так, хочу познакомить вас с подделкой которую выставляют за полноценный карбоновый девайс, я бы просто назвал это как ламинация и не о какой крепкости и легкости эта вещ не несет, но стоит она между ламенированой и карбоновой деталью, тоесть дороже ламинации и дешевле чем из углеродного волокна.
И вы не встретите на ебеи или али полноценной карбоновой детали, все это Ламинация! Один слой угля а остальное стеклопластик если на языке простого человека.
Хочу превисти один пример для сравнения: Допустим нам нужен капот карбоновый, ищим на ебэи и находим его за 30-50 т р . Один слой Углеткани и несколько слоев стекло мата в нутри, но вы его не видите он скрыт производителем, все это покрыто прозрачным слоем топкоута, у которого не защиты от ультрофиолета (он желтееет в процессе эксплотации) и очень мягкий и хрупкий, это не лак!
Теперь возьмем и изготовим карбоновый, легкий и жесткий капот из 5 - слоев углеткани методом инфузии (5 слоев верхния часть и 5 слоев уселитель), только ткань и материалы для процесса нам обойдутся в 40-50 т.р. Так же нужно потратиться на изготовление оснастки.
И обычно стоимость изготавления берется 100 процентов от стоимости материала, итог мы получаем цифру в 80-100 т.р.
НЕ ВЕСЬ КАРБОН КАРБОНОВЫЙ!
Фото ниже для наглядности как нас обманывают.
Наткнулся на статью про типо карбоновую губу от ГС в последнем кузове.
Статья о том как нас обманывают на всяких Ебэй или Али .
И так, хочу познакомить вас с подделкой которую выставляют за полноценный карбоновый девайс, я бы просто назвал это как ламинация и не о какой крепкости и легкости эта вещ не несет, но стоит она между ламенированой и карбоновой деталью, тоесть дороже ламинации и дешевле чем из углеродного волокна.
И вы не встретите на ебеи или али полноценной карбоновой детали, все это Ламинация! Один слой угля а остальное стеклопластик если на языке простого человека.
Хочу превисти один пример для сравнения: Допустим нам нужен капот карбоновый, ищим на ебэи и находим его за 30-50 т р . Один слой Углеткани и несколько слоев стекло мата в нутри, но вы его не видите он скрыт производителем, все это покрыто прозрачным слоем топкоута, у которого не защиты от ультрофиолета (он желтееет в процессе эксплотации) и очень мягкий и хрупкий, это не лак!
Теперь возьмем и изготовим карбоновый, легкий и жесткий капот из 5 - слоев углеткани методом инфузии (5 слоев верхния часть и 5 слоев уселитель), только ткань и материалы для процесса нам обойдутся в 40-50 т.р. Так же нужно потратиться на изготовление оснастки.
И обычно стоимость изготавления берется 100 процентов от стоимости материала, итог мы получаем цифру в 80-100 т.р.
НЕ ВЕСЬ КАРБОН КАРБОНОВЫЙ!
Фото ниже для наглядности как нас обманывают.