Побаловался на выходных и собрал впуск. Из работ: добавлено отверстие аля F-sport в воздушной коробке, заменен патрубок и фильтр на перманентный K&N

Побаловался на выходных и собрал впуск.
Из работ: добавлено отверстие аля F-sport в воздушной коробке, заменен патрубок и фильтр на перманентный K&N, почистил дроссельную заслонку. Интересно получилось. Поменялся отклик педали, от 2500 об/м звук как V8 (видео слушать в наушниках). Всем продуктивной недели и побольше лошадок под капотом

utJJqiuTJVE.jpg
 

QMS

New member
я впускной патрубок проектировал и делал на заказ, только вкладку заказал, остальное сам.
 
большая разница в отклике педали и звуке, в мощности при 310 кс 5-10 от впуска не почувствуешь, по рейсу замерял несколько раз на 0.1 средний показатель лучше, но тут много факторов влияют)
 
тоже видел, но это бессмысленно) тебе те жабры не задерживают поток воздуха. Отверстие увеличивает поток, K&N фильтр пропускает больше через себя чем обычный, а металл патрубок остывает быстрее чем сток.
 
Сверху