По ходу приехала коробка После получасовой ровной шоссейной езды и пары минут валилова появился гул в месте коробки отдающий в салон при увеличении

CSRespect

New member
Всем привет(

По ходу приехала коробка
После получасовой ровной шоссейной езды и пары минут валилова появился гул в месте коробки отдающий в салон при увеличении оборотов. Задняя работает пока, но тоже гул. Ошибок нет никаких. Теперь я точно знаю, что пробег у меня не 155к, масло частично менял 2 раза. Буду благодарен любым советам и комментариям. Можно ли сейчас ездить или уже всё? Что могло произойти и тд? Где искать новую коробку?

Я тут профан, друг сказал, что может гидротрансформатор?

UPD. Кароч, всё по ходу ок с коробасом. Хз что это было, но стрёмно. Заменили несколько хомутов железных на патрубках теплозащиты, прокатились и ничего нет, всё проверили. Но гул был жёсткий иногда и скрежет, будто развалилось что-то внутри коробки) Может эти хомуты намотались, хз, задевали и шла вибрация. В общем всё ок, отбой!
 
а вот вы советуете и говорите "вроде как". А проблемы после установки 760 знаете? Вот чел щас найдет коробку, потратит деньги, поставит потратит деньги, масло новое зальет. А потом херак и гул из КПП на нейтралке и толчки со второй на третью. И чего потом?
 

massageam

New member
читал про 760, есть заморочки конечно. Думаю поищу от марк х, за 20к можно взять)))
 

xpx

New member
я вроде советовал просто поставить коробку 760. Про нюансы думаю можно спросить и уточнить. Да и просто почитать. Тем более знаком с автором поста, он в этом шарит немного.
Из разряда любая поломка к тюнингу )
 

vojager

New member
Кароч, всё по ходу ок с коробасом. Хз что это было, но стрёмно. Заменили несколько хомутов железных на патрубках теплозащиты, прокатились и ничего нет, всё проверили. Но гул был жёсткий иногда и скрежет, будто развалилось что-то внутри коробки) Может эти хомуты намотались, хз, задевали и шла вибрация. В общем всё ок, отбой!
 
Сверху