По обслуживанию Европа от Америки отличается

ЗайкО

New member
между прочем на камри 40 американки технически 50 отличается если не больше
 

kukusik

New member
по запчастям есть разница или нет? Например фолстваген дороже в обслуживание если американец. Завтра хочу поехать посмотреть американской сборки
 
американской сборки не бывает. Есть японская сборка для американского рынка.
Из основных отличий на американский рынок - это боковое диодное освещение в оптике автомобиля, наличие комплектаций с люком и полным приводом от GS 350 AWD, датчики давления в шинах, мили, фаренгейты, салонное с зеркало с кнопками для открывания ворот и эл. компасом, другой шаг радио в МГц, ближний свет выключается сам после закрытия автомобиля и стекляшки боковых зеркал зачастую без мертвой зоны. На этом все отличия заканчиваются.
Да, я слышал что у других марок это могут быть кардинально разные автомобили. Но у нас такого нет. Тем более в запчастях и обслуживании. Все отличия касаются мелочевки которая полностью взаимозаменяема. Не нравятся мили? Ставишь приборку в сборе от Европы. Шаг радио? Поставил чейнджер от европейки или перепаял пару резисторов в своем, либо вообще залил себе прошивку от европейки и забыл. Ну и так далее.
 

scLer0s1s

New member
если речь о полном приводе, то конечно другая. Она от полноприводного GSa.
 

MaximSim

New member
извиняюсь,забыл что до этого иса был полноприводный,да там другая рейка а на зад.привод одинаковые)
 
Сверху