Пишу отчёт по проблеме которая меня настигла на днях. Проблема была в том, после заправки начали плавать обороты и чёрный дым из выхлопа шёл. Пока

Dimvladim

New member
Доброго времени суток. Пишу отчёт по проблеме которая меня настигла на днях. Проблема была в том, после заправки начали плавать обороты и чёрный дым из выхлопа шёл.
Пока что все прошло вроде. Сканер никаких ошибок не выдал, по мафу смотрели график работы на сканере до чистки и после. Ничего не изменилось после чистки. Клеммы не скидывал. Короче надеюсь все обошлось но уже буду собирать на новый мотор
Всем спасибо кто откликнулся, помог советом, от души пацаны

uJ_ByA_4iq0.jpg
 
Может форсунки забиты или топливный,глянь может фильтр воздушный забит,свечи поменяй,начни с мелочей искать,уверен с мотором все впорядке
 

n-vek

New member
во первых жор масла. На 2-3 к пробега масло ниже нижнего уровня. Во вторых нужно уже смотреть форсунки и тд и все обслуживать. И это будет дороже чем просто контракт поставить
 

Yorik

New member
Растянута цепь. Угол опережения зажигания больше чем нужно. Ну и тд. Тнвд уже на таком пробеге может накрыться в любой момент
 
ну под капотом вроде есть табличка, на ней написан угол опережения зажигания( может ошибаюсь, так как особо не разбираюсь в этом) в общем этот угол у меня больше чем должно быть, по сканеру. Ошибок нет.
 

VadimRU

New member
в 2 этапа делал? Каждую сторону наклонял? А какой жидкостью делал?
 

kuku84

New member
масло все которые у нас в магазинах продаются почти испробовал. От оригинала тойота до идемитсу зепро, ксатрол, мотюл и тд.
 

Вика Н

New member
обычной раскоксовкой лавр вроде. На ночь оставлял как полагается, с утра слил, залил новое масло и опять хватило на 3к
 

joomlance

New member
ну ты мне расписывал уже в личку как делать)) может попробую если новый мотор не куплю))
 
Сверху