Писал уже о данной проблеме, снизу прилагаю Фото. Проблема стала проявляться почти каждый день. По советам поменял топливный фильтр, не помогло, может

MSV2

New member
Всем привет. Писал уже о данной проблеме, снизу прилагаю Фото. Проблема стала проявляться почти каждый день. По советам поменял топливный фильтр, не помогло, может у кого нибудь есть какие мысли?

8Cb1WIr98BU.jpg
 

novysvet

New member
У меня как то было пару раз что завёл и мгновенно заглохла
Забил хрен
Больше не повторялось
 

Pulse

New member
Тоже так бывало пару раз. Педаль тормоза в какой момент отпускаешь?
 

jadore

New member
по давлению топлива ошибка вылазит если что не так. тут мне кажется сама электрика чудит
 

ЗайкО

New member
Стука на холостом нет никакого ? При низком давлении стучат топливные трубки, это все из-за того что помирает бензонасос, проходил через это, сначала трубки постукивали, потом машина очень плохо запускалась, ну а потом сменил бензонасос и забыл
 

defendor

New member
У меня такая же проблема была. В конечном итоге у меня сдох «Блэк-Бэк» и датчик давления топливной рампы
 

mazan

New member
блэк-бэк это дополнительная метка (противоугонная система) на многих лексах ставят
 

heaDodger

New member
ну я у себя такой не наблюдал. По идее же должен быть дополнительный брелок(метка)
 
Просто когда машины у дилеров преобретали, они ее как доп услугу ставили и она хорошо продавалась так как в те года угоняемость этих машин была высокой! Либо диагностируй датчик давления топливной рампы. В общем едь на диагностику к официалам, они могут определить в чем причина, гаражные диагносты не владеют такими програмами
 

Avaichhaimi

New member
Похоже на иммобилайзер, штатные датчики не могут так влиять на запуск, сигналка есть? Может в нем проблема
 

Сергей2007

New member