печка иногда с водительской стороны дует холодным, с п стороны горячим, система завоздушена? Патрубки легко сжимаются или это нормально

kuksenko

New member
Всем привет, печка иногда с водительской стороны дует холодным, с п стороны горячим, система завоздушена? Патрубки легко сжимаются или это нормально?
 

Paraphen.com

New member
Если двс холодный то нормально если ты катался то должны быть твёрдыми начни с крышки заливной горловины антифриза может она травит в расширительный
 
а с ней и не будет особых изменений антифриз же есть в системе просто без давления у него плохая циркуляция по ней соотвественно и охлаждение и у тебя отдельные узлы в маторе работают на повышенной температуре год так покатаешься и мотор махнёшь
 
Ну хз. Я че озаботился новой крышкой. Предпосылок никаких не было, печка дула огонь! Друг подогнал гейтс. Поставил. Через неделю, после активной езды чисто случайно спалил что начал ссать нижний патрубок у термостата и патрубки были каменные! Даже по моему слез патрубок чуть-чуть. Остудил, долил фриза немного и поставил обратно родную оригинальную. Всё нормально теперь) патрубки не дубовые но и не вот прям мягкие! В баню такие эксперименты. Хорошо что радик не дуванул.
Так что я думаю это нормально! А у тебя просто клапан глючит один и всё))

ApldPWs8IGw.jpg
 

bistrih52

New member
Почитай как правильно выгнать воздух из системы и долей фриза если нужно и всё. А там уже прыгай от этого) ну и посмотри какие температуры стоят справа и слева. Может разные, вот и дует с твоей стороры иногда прохладным)
 
Сверху