Парни вопрос. КОНДИЦИОНЕР!!! Что то не ладное. Машина не моя но... Был куплен радиатор кондиционера Б.У. Поставлен и заправлена система. Вроде

Парни вопрос. КОНДИЦИОНЕР!!! Что то не ладное.
Машина не моя но...
Был куплен радиатор кондиционера Б.У. Поставлен и заправлена система. Вроде холодил, толком не пользовались. Наступила жара, кондиционер работает 10 минут потом дует тёплый, а иногда горячим воздухом. Ошибок нет ни каких. Когда дует тёплым или горячим видно муфта крутится. Поехали на диагностику. Сказали вроде как в системе мусор. И не работает ТРВ. Стравили фреон. Из радиатора вытащили фильтр осушитель, он на половину черный. Промыли радиатор, заменили осушитель, сняли панель и поменяли ТРВ на контрактный. От испарителя до радиатора систему продули. Все собрали и заправили - результата нет, все тоже самое. Какое-то время работает потом опять тёплый воздух. Говорят типа конец компрессору видимо. Купили Б.У компрессор заменили + достали опять фильтр из радиатора, он чуть черный продули трубки от компрессора в строну радиатора и через испаритель, после заправки оказалось что компрессор совсем дохлым. Тупо циркуляции нет. Блин потрачена куча денег на фреон не говоря уже, сейчас купим новый компрессор и есть сомнения что дело не в нем. Кто что думает? Фото первого фильтра. Радиатор с наружи чистый, через него небо видно. Испаритель тоже. Про промывку системы 141 фреоном знаем. Ценник около 10000 вдобавок редко какая фирма это может сделать.

rRewfRh4yRk.jpg
 

ziplip

New member
Радиатор паленый. Надо было хотя бы неоригинал брать но новый. Он все и загубил
 
Вентилятор хорошо охлаждает фреон? Какое давление в низком и высоком контуре в то время когда холодит и когда горячий воздух? Компрессор какой с электромуфтой или типа Зэксель. И машина какая ИСка? Давай разбираться. Работаю на станции занимаюсь кондерами
 

fluogeolo

New member
Is 250, компрессор с эл магнитной муфтой. Вот по давлениям не скажу. Кто диагностику делал не сказали. Вентилятор вроде как хорошо. Крутится примерно так же как у меня. По трубкам вход выход радиатора температура разница была ощутимая.
 

Kram Aivazyan

New member
давление в системе - ключевой фактор и индикатор работы системы. Надо смотреть
 

Alinata

New member
официалы выразились повышенное давление в магистрали низкого давления.
 

zzang

New member
Все аналогично случилось сло мной прошлым летом, 100% компресор!
 
спасибо. мы на фреон уже потратили 10 тысяч))) я психанул со своей машины сниму сегодня компрессор он 100% рабочий и завтра заправлю.
 

pinkeye

New member
если на магистрали низкого давления давление высокое значит компрессор. Нет всасывания хладагента.
 
привет, сорри, что не по теме, просто на фото у тебя увидел телефон крепится на панели
, справа от пуска двигателся, а на чём? Тоже себе примерно так хочу.
 
да. Отлично держит. Когда запылится похуже, протираешь салфеткой влажной и снова все ок. Он на ощупь как силикон. http://avs-auto.ru/catalog/aksessuary/protivoskol_zyawij_kovrik_avs_comfort/protivoskolzyawij_nano_kovrik_np010_125h6sm/
 

kukusik

New member
Кстати ребят разгерметизированную систему кондиционирования более 3 часов держать нельзя. Осушитель приходит в негодность (набирает влаги в себя из воздуха)
 
Сверху