Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни, в кто форсунки на стенде ультразвуком чистил? Может кто то мануал скинуть, как их снимать вообще. Сообщений типо "заливай очиститель" не надо
Привет всем. Парни, в кто форсунки на стенде ультразвуком чистил? Может кто то мануал скинуть, как их снимать вообще. Сообщений типо "заливай очиститель" не надо.
На драйве у кого-то была запись про чистку форсунок. Там вроде родной топливный насос низкого давления окунали в ёмкость с жижей для чистки форсунок и всю систему прочищали вместе с форсунками. Это, походу, самый грамотный и правильный способ очистки для наших ДВС. Ультразвуком не все форсунки можно чистить, особенно современные. Клапан может перестать до конца закрываться и просто выкините их на помойку. Цена вопроса слишком высокая, чтоб такие эксперименты ставить.
в общем, снимай сразу с рейкой и фишками и вези на стенд, ну или там по месту пусть разбирают, что очень важно это то что отламываются пластиковые фишки ! Точнее они рассыхаются и отваливаются, мне сломали 2 форсунки когда подсоединяли на стенде и одну когда уже собирали мотор, так же омаются крепления фишек на косе и как следствие плохой контакт, за саму процедуру не скажу зависит от мастера, после очистки проверяют на стенде на распыление а так же необходимо проверить их в состоянии покоя ( на это нужно время ), чтобы не собиралась капля на закрытой, в самой рейке какой то налет их тоже надо чистить, потом при сборке что то писали про фильтр опустить и прогнать мне этого не делали а по идее надо, просто по халатности, ну а так в целом ничего сверхестественного
да хотелось машину обслужить постараться по максимуму, чтоб потом неприятностей не было на дороге где нибудь. Свечи новые, топливные фильтра новые, судя по всему до форсунок дело не дойдет)