Парни, скажите, у кого стоят 4-х поршневые суппорта от гс. Кто реально гоняет по трассе. Сколько раз вам хватает гаситься с 200 или с меньшей скорости

Mir-Co

New member
Парни, скажите, у кого стоят 4-х поршневые суппорта от гс. Кто реально гоняет по трассе. Сколько раз вам хватает гаситься с 200 или с меньшей скорости? У кого реальный опыт есть?
Диваны нах идут!
 

kapitanaki

New member
Я по трассе езжу каждый день, все очень сильно зависит от колодок, на колодках адвикс 2 раза с 200 до 110 скорость скинуть и тормозов нет, поставил колодки нибк перформанс красные - перегрел диски до красна и их повело, но колодки так и не удалось перегреть чтоб перестали тормозить
 

ПилотWF

New member
В городском цикле особой разницы не почувствовал на сборник ГС/ЛС на новых компонентах адаикс, а на трассе в колы встаёт
 
Как на gs таже же шляпа один раз с 200ухи оттормозился и всё. эффективность лучше - проблема таже( перегрев) Хорошо что 250ий ис не едет успевают остыть пока снова 200 разгонишь. По ходу нет норм тормозов у Японцев за вменяемые деньги.
 

Nosferato

New member
вроде про гс написано было. Про лс не в знаю. С Европейца надо тормозули ставить.
 

sanguine

New member
посмотрел суппорта у них одинаковые. В вакуумнике прикол и всё получается..
 

VaSiLek

New member
супорта не одинаковые, на вид похожие но по факту разные, у лс600 диск 356мм а у гс 334мм супорт от лс600 больше размером
 
болт он ставится на ис не в курсе или переходные пластины делать надо.? Так то да, площадь больше и суппорт больше) под 18 залезет от лс или только гс?
 

SWANDAEDINONS

New member
это лучше у Алексея который выше коммент написал, у меня гс стоят, как встают лс600 я не в курсе )
 

Senator007

New member
да да как и все атмосферники чипанул каты убрал и приход сил только во сне)) был 208 сил стал 209 и то....
 

nu-blog.ru

New member
у меня негде 230 разгонять) да и долгая это тема для 2.5
Когда в тачке 300+ это легко, а тут на 208 сил и вес - смех))
Но, спасибо за инфу. На гс тормозах я так понял?
 
Сверху