Парни прошу помогите пожалуйста, потратил денег, а самое главное времени ужас много! После замены антифриза, все было в хлопьях от предыдущего Хозяина

Парни прошу помогите пожалуйста, потратил денег, а самое главное времени ужас много!
После замены антифриза, все было в хлопьях от предыдущего Хозяина долбаебика, похожу герметик лил туда - промыл систему! Поменял основной радиатор, старый подтекал, лью концентрат! Менял крышки 3 раза из-за бульканья, но оказывается подтекал радик, на немецкую 1.1 не оригинал, но хорошая, промывал радиатор печки, сначала бутылками, потом прям струей воды - прочистился, продувается хорошо! Фриз никуда не уходит, стравливал воздух патрубками печки - на высокую горку из-за бампера заехать не могу, грел горечеватый, но только когда прям рабочая температура и то под газом, машина не греется - не кипит, термостат работает идеально - как должен! Вот дует теплым, но не горячим, а зимой ещё хуже будет
Все патрубки горячие и на вход печку горячий, не дотронуться - на выход немного на градуса 3-5 похолоднее - но горячий больше 5-7 сек руку не продержишь!
Ошибок по заслонкам нет, регулируешь на холодный начинает сильнее дуть - и холодным, на тёплый дует теплым, но не Ташкент, никак должно быть
Пожалуйста помогите - не хватает сил уже! много потраченного времени зря
В сервисе не могут понять ничего
ГБЦ тоже отмена, фриз не уходит, не греется, ДЫМИТ - но без катализов, уровень масла не прибавляется! Нужен совет срочно, спасибо всем кто не останется равнодушным
Фото для внимания!

1FLhiGpt9Kk.jpg
 

defendor

New member
Так может радиатор печки забит? циркулирует по какой нибудь одной жирной трубке, а по тонким, которые тепло должны отдавать, не циркулирует
 

Мария84

New member
ну когда включаешь печку - первые 10 секунд прям Ташкент, а потом холодный, похоже на пробку
 

devres

New member
но все может быть, оригинал 24-35к стоит, с рук как кота в мешке, а аналоги стремно брать - Белый салон все таки
 
ну вот смотри, радиатор прогрелся, ты печку включил, его тут же потоком воздуха охладило и все, прогреться он не успевает. Например если выключить вентилятор печки, подождать 5-10 минут и включить, снова будет дуть горячим 10 секунд? Ну и пробку оригинал а не «немецкую хорошую» пробовал ставить? Но учитывая предысторию про герметик, уверен что радиатор печки забит.
 

Дима Сало

New member
но опять же, пробка если не работает(не стравливает давление), у тебя будет фриз давить со слабых мест, или патрубок слетят или радиатор основной раздует/лопнет. Если крышка сломана(не держит давление 1.1), то у меня например печка дула холодным на холостых, но при движении всегда горячий воздух дул.
 
ну у меня тоже на ходу горячее дует, но если на максимум вкл обдув, то просто тёплый, из правого холоднее дует, чем с левого, с левого особенно когда прокачаю стравлю немного воздуха с патрубок печки прям хорошо дует
Просто сажусь в другие машины и понимаю что у меня галимое гавно
 

skladskoe

New member
https://baza.drom.ru/chelyabinsk/sell_spare_parts/radiator-otopitelja-toyota-mark-x-x120-120-grx120-8710730560-g8116671070.html 1000р, купить, проверить на герметичность, на работоспособность и поставить, мне кажется отличный вариант. но тут конечно хозяин барин)
 
спасибо, просто не хочется всю торпеду разбирать, может попробовать ещё раз промыть, тут просто тоже кот в мешке
 
1640131650 крышку себе эту брал, она дешевле чем та что по каталогу идет, но полный заменитель, два года полет нормальный. Ты не промоешь радиатор печки не сняв его, если есть вариант подцепить промывку напрямую к нему, то еще можно попробовать.
 

mad_gringo

New member
Правильно, при забитом радиаторе будет первые пару сек очень теплый воздух, а дальше из-за налета на стенках радиатора он не будет успевать нагреваться до температуры ОЖ. У меня такое было на другом авто.

То что он продувается ни о чем не говорит. Поменяй радиатор, старый распили и убедись в этом сам.

У и тебя такая вся система, не повезло
 
Сверху