парни, приобрёл долгожданный лексус, вчера поменял масло был залит 5w30 castrol magnatek, в сервисе было принято решение залить ориг. Тойота 5w40 что

kokoc.com

New member
Приветствую парни, приобрёл долгожданный лексус, вчера поменял масло был залит 5w30 castrol magnatek, в сервисе было принято решение залить ориг. Тойота 5w40 что скажете? Как масло? И да ориг. Фильтра не было взял mann он нормальный?
 
Фильтр нормальный, но зачем 5 40 ? Если 5 30 не жрет, то не вижу смысла лить 5 40, я бы сначала залил вязкость которую лил прошлый хозяин и посмотрел бы что будет с маслом
 

L_O_R_D

New member
Люди, если не видите смысл лить 5/40 не лейте, нахрена вы тут в каждом посте про масло народ кошмарите тем что его нельзя лить?
 
нету смысла его лить если 5:30 не жрет, тогда зачем заливать 40 ? Смысл выходить из допусков если все нормально, вот если жрет масло тогда да, можно и 5:40 пробывать как полумера . все зависит от состояние двигателя .
 

Тишинка

New member
во первых есть смысл его лить. Во вторых зачем людям накручивать, если они решили его залить, а после ваших коментов начнутся сомнения, опасения и тд. Ну сказал там кто то когда то что 5/40 нельзя, оно настолько густое что не может протиснуться в маслоканалы и тд, ну поверили вы все в эту легенду, верьте дальше, не навязывайте свое мнение другим, тем более если не знаете фактов реальных.
 

Gross-master

New member
ну вот какие реальные факты за то что его лить надо ? Я отталкиваюсь от рекомендаций производителя и людей которые разбирали этот мотор
https://youtu.be/83SIeKGYJVE
 

massageam

New member
я весь видос не осилил, там звук оч плохой, но по сути там положили мотор из за не качественного масла. А факты хотя бы такие что в жару 5/40 оставляет более толстую плёнку, что не сомненно лучше для мотора. У меня как минимум почти перестали трещать муфты,если раньше трещали при каждой заводке, то сейчас могут протрещаться когда машина стоит под наклоном или уровень масла меньше середины. И как многие тут любят говорить что 5/40 льют что б расход масла ушёл, я лью масло которое имеет свойство не хило выгорать.ну и если интересно посмотри на ойл клабе тесты вязкости, текучесть у 5/40 не особо отличается от текучести 5/30 по густоте, у нас же маслоканалы не с иголку что б оно туда не пропихнулось. По поводу рекомендаций завода изготовителя, никогда не лил то что они рекомендуют и все машины отлично себя чувствовали, были и большие пробеги более 350к, мало где увидишь в мануале рекомендацию 5/40, хотя после 100к пробега официалы рекомендуют 5/40
 
как я писал выше я не за то что бы 5:40 это масло которое убьет мотор и тд, я о том что просто смысл от него если мотор допустим на 0:30 или 5:30 себя хорошо чувствует и не расходует его, я сам следующую замену буду лить 5:40, но на это есть причины, у меня пробег 260 тыс, масло расходуется, но допустим с новья или зная что расхода нету, я бы даже не подумал бы о 5:40, хотя живу на юге и у нас жара и 50+ бывает, а по поводу трещания муфт, тут не все так просто, у меня допустим на 5:30 ни разу они не трещали, хотя бывало что передерживал масло и менял на 8 тыс км, вместо обычных 6-7 .
 

victuar

New member
ну я не именно про твой комент, тут люди поголовно считают что 5-40 убьёт мотор)) я лью 5-40 потому что видел как это масло работает. Было бы оно 5-30 лил бы 5-30)
 

tsebro

New member
если меняю на 6.5-7 тыс, то выходит примерно 300 грамм на 1000, если усреднить .
Какое масло льеш что она 5:40 есть, а 5 :30 нету ?
 

Grigory Grigory

New member
у меня где то 300гр на 2000-2500 уходит, но ьез динамики роста расхода. Лью мотюль икс чес, 5-30 икс чеса нет, да и после вскрытия моторов на мотюле не иеэкс чесе такого эфекта нет
 

ziavra

New member
5-40 льют гонщеки) и многие дорогущие масла для гонок начинаются с этой вязкости и больше. на северах главный показатель темп-ра замерзания масла, если запустил и прогрел пох ваще какая там вязкость, горячее всё течет хорошо
 
Сверху