webtrax
New member
Парни, подсказывайте)
Вопрос больше на интерес.
Удалил все катализаторы, вместо задних труба обычная, вместо передних стоят теперь пламягасители. Ну и конечно же после этого нужно ехать и прошивать под евро 2.
По идее должен чек загореться чек и т.п, но суть в том, что чек не горит, работает вроде хорошо все, расход в норме, и с момента удаления проехал уже км 350 в разных стилях езды, ( ну тапка в пол была не раз )
Так вот, когда он загорится, и загорится ли вообще, просто ехать на прошивку и не увидев результата отдать 10 к перспектива не очень веселая
(Для тех, кто скажет что машина уже возможно прошита...
Я думаю навряд ли, иначе зачем её прошивать, а катализаторы оставлять? Причем они в неплохом состояние)
Torque показывает это
Вопрос больше на интерес.
Удалил все катализаторы, вместо задних труба обычная, вместо передних стоят теперь пламягасители. Ну и конечно же после этого нужно ехать и прошивать под евро 2.
По идее должен чек загореться чек и т.п, но суть в том, что чек не горит, работает вроде хорошо все, расход в норме, и с момента удаления проехал уже км 350 в разных стилях езды, ( ну тапка в пол была не раз )
Так вот, когда он загорится, и загорится ли вообще, просто ехать на прошивку и не увидев результата отдать 10 к перспектива не очень веселая
(Для тех, кто скажет что машина уже возможно прошита...
Я думаю навряд ли, иначе зачем её прошивать, а катализаторы оставлять? Причем они в неплохом состояние)
Torque показывает это