Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни, поднималась уже тема вроде, но подниму ее еще раз. Планирую зимой привезти себе мотор, что 4gr, что 2gr выходят примерно по одной цене. Отсюда
Парни, поднималась уже тема вроде, но подниму ее еще раз.
Планирую зимой привезти себе мотор, что 4gr, что 2gr выходят примерно по одной цене. Отсюда вопрос, свап на 2gr довольно геморройный процесс я так понимаю? Чем 350 от 250 отличается? коробка другая, мозги менять?
На 2gr стоит два топливных насоса, один тнвд, другой обычный. Наверное еще и топливная трасса мудренее. Коробки тоже по идее разные. Как мне в клубном сервисе сказали, если хочешь безпроблемный свап - тащи битье или распил
Проще поставить 3гр или вообще двиг с ис ф, и в том и в другом случае головняков меньше. Да и чесно говоря свап на наши авто идея не самая бюджетная да и по сути не нужная. Если ты конечно не любитель сложностей.
видел где-то, парень в Омске поставил 1жз на механике (но это не точно), вообще альтеззы много кто свапает, а вот ис250 как-то не особо, видимо реально геморой
Коробка от 2 гр точно, я хотел себе с крауна, но передумал, да он едет лучше чем уз, но он не надёжный и момента не столько. Зато угла на уз давать удовольствие ! Что там свап, что там, одна херь))