Парни, поднималась уже тема вроде, но подниму ее еще раз. Планирую зимой привезти себе мотор, что 4gr, что 2gr выходят примерно по одной цене. Отсюда

fornex

New member
Парни, поднималась уже тема вроде, но подниму ее еще раз.
Планирую зимой привезти себе мотор, что 4gr, что 2gr выходят примерно по одной цене. Отсюда вопрос, свап на 2gr довольно геморройный процесс я так понимаю? Чем 350 от 250 отличается? коробка другая, мозги менять?
 

Smallrabbitster

New member
На 2gr стоит два топливных насоса, один тнвд, другой обычный. Наверное еще и топливная трасса мудренее. Коробки тоже по идее разные. Как мне в клубном сервисе сказали, если хочешь безпроблемный свап - тащи битье или распил
 

shvartz

New member
Проще поставить 3гр или вообще двиг с ис ф, и в том и в другом случае головняков меньше. Да и чесно говоря свап на наши авто идея не самая бюджетная да и по сути не нужная. Если ты конечно не любитель сложностей.
 
видел где-то, парень в Омске поставил 1жз на механике (но это не точно), вообще альтеззы много кто свапает, а вот ис250 как-то не особо, видимо реально геморой
 

donc

New member
Коробка от 2 гр точно, я хотел себе с крауна, но передумал, да он едет лучше чем уз, но он не надёжный и момента не столько. Зато угла на уз давать удовольствие ! Что там свап, что там, одна херь))

OtFu-d0B-T4.jpg
 

G-SHIK

New member
в японии другие совсем цены)) доставка 2гр дороже только будет немного
 

VILENA_89

New member
ну свап комплект может быть, моторы начинаются от 30-35 рублей в россию
 

teacher_girl

New member
двигатель модель 2GR-FSE, пробег дистанция 87416 Km, Блиц-цена : 20000.+доставка в Россию
 

Aleks_K

New member
только с ним беда какая-то))) вообще живые 50-70 рублей там стоят + доставка
 

tsebro

New member
3гр встает без проблем, 2гр гемор, что проще джей воткнуть или узет
 
Сверху