Парни, нуждаюсь в совете. Собираюсь менять машину, бюджет до 800к. Очень уж нравится IS250, зараза. Но проблема в том, что по работе приходится

jadore

New member
Всем привет
Парни, нуждаюсь в совете.
Собираюсь менять машину, бюджет до 800к.
Очень уж нравится IS250, зараза.

Но проблема в том, что по работе приходится много ездить (1000-1200км в неделю).

Про надёжность коня наслышан, а по цене обслуживания как?

Хотелось бы услышать совет от реальных владельцев, а не от ютуберов.

Не хапну ли я с ним горя?))
 

DomenOnline.ru

New member
поищи по стене этот вопрос, там очень много раз обсуждался, если выбрать хороший вариант, и качественно и во время обслуживать, то по сравнению с конкурентами дешевое
 

scLer0s1s

New member
Масло раз в 5-7 тысяч менять будешь и нормально. Просто ТО будет чаще у тебя.
Фильтр масляный 300-500р.
Масло надо 6,3 литра.
 

Йокл

New member
с объёмом масла вполне привычно. Сейчас у меня эпика - 6,5 литра лью))
А так по запчастям вообще как цены? Мнения в интернете сильно расходятся. Кто то говорит, что запчасти копеечные, кто то наоборот
 

GVV

New member
смотря что надо. На Фольксваген джетту дороже запчасти)
Мне набор для ТО в 800р обходится. Плюс масло 2500р
 

greeng

New member
вот друг как раз взял джетту под эту же работу.
А по цене интересуют элементы подвески, в основном
 
блин. Большинство запчастей можно взять контракт с Японии. По ценам только по факту могу сказать.
Тормоза надо менять на Лексус гс 4 поршня на перед. И зад от цельсиора 2 поршня. Тормозить будет очень круто.
А можно с родными кататься, но смазывать направляющие надо частенько, а то закисают.
В подвеске в основном втулки стабилизаторов меняют или стойки. 4 Стойки в сборе в районе 20к новые.
 
Стойки 20 не оригинальные, но японские kyb. И вообще по запчастям, если брать всё оригинал то конечно дорого, оригинальные стойки вкруг станут в 50 думаю это дорого. И всё остальное так же. Много запчастей "не оригинальных" то есть тоже самое абсолютно что и в оригинале только без надписи toyota или без фирменной наклейки цена намного ниже, помпа aisin в 2 раза дешевле, обводные ролики подшипники коyо намного дешевле, стойки kyb. Так же если заморочиться можно контракт брать, ну и мелочёвка там всякая стойки стаба ctr втулки и тд. Тормоза вкруг родные стали в 25 р. мне перед: диски brembo, зад remsa, колодки nibk вкруг, рем комплекты суппортов seiken и направляйки всякие оригинал. А ещё можно у официалов все работы делать, там просто фантастические цены на всё.
 

heaDodger

New member
За 800 можно найти хороший экземпляр 7 года в хорошей комплектации и 8 года пустой. Это нижняя цена на эти года и комплектации. И искать хороший долго. Или сразу 6 год за эту сумму смотри думаю они должны быть хорошие, ещё сторгуешь может чего. Моложе 8 можешь даже не смотреть в эту сумму, пустая трата времени и средств.
 
Сверху