Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни, никто не заморачивался о замене двига 2.5 на 3.5, какие особенности в этой процедуре
Версия 2GR-FSE отличается проблемой 5 цилиндра: из-за несовершенства конструкции, не происходит должного охлаждения и после перегрева, в цилиндре образуются задиры. Вследствие этого имеем высокий расход масла и испорченный блок цилиндров, который не рассчитан на ремонт.
Несмотря на это, ресурс 2GR, при систематическом обслуживании и контроле за состоянием системы охлаждения, составляет более 300 тыс. км, главное не экономить на масле и все работать будет как часы.
Не понимаю зачем заниматься таким делом, если есть ис300, 350, ис Ф.... продал купил ещё и посвежее.... вот если дизель например 3,0 би турбо засунуть в ис220.. согласен, интересно... а тут, нет смысла... гамма движков имеется ))) (сугубо моё личное мнение)
Я езжу на Субару,и пришёл к выводу "хочешь турбо-купи турбо" Если перефразировать "хочешь 3.5 купи 3.5 самая большая проблема-это проводка. Можно эти ошибки потом ловить Всю оставшуюся жизни. Да и с реализацией проблема,как снежный ком закладываешься бюджет -в конечном итоге умножаешь на два