Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни напишите если не сложно, какого года Ваш лексус, пробег и какие были крупные поломки (движок, акпп, рулевая рейка)
2007, 117 пробег, радиатор тек менял, мозги менял, вакумник менял. Датчик давления топлива менял, заслонку еще не как не поменяю) шкиф коленвала менял и сальник( резинка рассохлась и начала сыпаться)
2007, 140000, проехал я на машине 20000 тыс, передние стойки,начала постукивать рейка, скобы тормозных суппортов менял, стали чувствоваться переключения коробки((масло меняю всегда во время...
загорелся чек, стала глохнуть, я на трассе был, скидывал клему, заводил и ехал дальше, глохла сначало на 160, потом на 140,120,90,60 и так до тех пор пока на D просто не катилась, потом снял фильтр воздушный она стала ехать хоть не много до 30км час, зима была, за пыль не волновался тем более дорога была глухая между глухими деревнями. Ну потом совсем не стал заводиться, диагностика показала мозги сдохли, потом выяснили что сгорела та линия которая идет от датчика и сожгла блок, Вот такой вот датчик этот
160т стойки в круг два подшипника ступицы хотя считаю это расходниками, генератор перебрал на 150т., хотя в этом по сути сам виноваг ездил без защиты. Ну и как положено плановое то масла фильтра и тд. Странно люди у кого пробег 100т меняют сальники подшипники и еще бог знает чего, вы уверены что у вас пробег такой)