Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Парни на что пересесть с лехи, бюджет 900-950 Audi a4 2011-2012, bmw3 e92 2.0дизель или 2.5бенз, opel insignia2012, mazda 6 2.5 2013 L просто надоел
Парни на что пересесть с лехи, бюджет 900-950
Audi a4 2011-2012, bmw3 e92 2.0дизель или 2.5бенз, opel insignia2012, mazda 6 2.5 2013
L просто надоел 4года владею! Пишите только не о внешности а реально что понадежнее и лучше!
Были у меня все эти машины, кроме мазды был mb w204
1. Ауди a4 b8,масла жрала вёдрами сук*
2. Bmw e92 очень дорогая в обслуге, кажется то купил то купил,а в копейке вылетал хорошо.
3. Insignia до сих пор есть, ездит отец у него был 2.0Т 220л.с, сейас купил 2,8Т 4*4 очень доволен, ездит на ней больше года и тьфу тьфу )
Честно скажу,если хочешь деньги тратить на семью, а не на машину смотри только Lexus или Toyota, ну это сугубо моё мнение !
Я обычно больше года на машине одной не езжу,стараюсь после дня рождения менять, вот и сейчас уже ищу только Gs 450, другие даже не рассматриваю
А кроме масложора к ауди были какие то нарекания?) Давно думаю о ней, но не могу решиться на немца из-за опасений в надежности) Слышал что эта проблема решается заменой колец
это с завода проблема у них, часто электроника дурила голову, то ошибки выскачат то дальний оьключит
На драйве посмотри у каждого второго такие заморочки
А что может быть надежнее японца,в данном случае лексуса? Надежных немцев уже нет и не будет, этот параметр к ним не относится. Немцы сейчас это приятная внешность, хороший салон и... все. Уже лет пять маркетинг делает свое, главное чтобы была визуально конфетка и салон приятный, на это и ведутся, а технически все из компонентов, рассчитанных на 1 владельца, т.е. без учета срока эксплуатации для двух и более владельцев, до 100к живёт машина и на том спасибо (если повезёт). Конечно, сильно привлекают дутые моторы, которые чипуешь и получается "гонка", но ресурса от этого точно не прибавится, да и турбо даже в стоке на многих немцах дай Бог если 60к пробежит. Если здраво смотреть на вещи и критерий "надежность" один из ключевых, то имеет смысл пересаживаться на японца, тот же джиэс, к примеру. В остальном же, считаю нецелесообразным брать что то ломучее и потом сильно об этом жалеть. Разумеется каждому своё, но надо понимать что ожидать от автомобиля, особенно глядя на немцев.Все выше изложенное мое имхо.
Кент ездит на а4 2.0 Quattro 2012 года он ее прошли до 280 л.с. постоянно сидит на отсечке и уровень масла от замены до замены не падает. Специально брал от 2012 года. Проблемы с жором масло решены.