Парни на что пересесть с лехи, бюджет 900-950 Audi a4 2011-2012, bmw3 e92 2.0дизель или 2.5бенз, opel insignia2012, mazda 6 2.5 2013 L просто надоел

Salik

New member
Парни на что пересесть с лехи, бюджет 900-950
Audi a4 2011-2012, bmw3 e92 2.0дизель или 2.5бенз, opel insignia2012, mazda 6 2.5 2013
L просто надоел 4года владею! Пишите только не о внешности а реально что понадежнее и лучше!
 
Были у меня все эти машины, кроме мазды был mb w204

1. Ауди a4 b8,масла жрала вёдрами сук*
2. Bmw e92 очень дорогая в обслуге, кажется то купил то купил,а в копейке вылетал хорошо.
3. Insignia до сих пор есть, ездит отец у него был 2.0Т 220л.с, сейас купил 2,8Т 4*4 очень доволен, ездит на ней больше года и тьфу тьфу )

Честно скажу,если хочешь деньги тратить на семью, а не на машину смотри только Lexus или Toyota, ну это сугубо моё мнение !
Я обычно больше года на машине одной не езжу,стараюсь после дня рождения менять, вот и сейчас уже ищу только Gs 450, другие даже не рассматриваю
 

disik

New member
А кроме масложора к ауди были какие то нарекания?) Давно думаю о ней, но не могу решиться на немца из-за опасений в надежности) Слышал что эта проблема решается заменой колец
 
это с завода проблема у них, часто электроника дурила голову, то ошибки выскачат то дальний оьключит
На драйве посмотри у каждого второго такие заморочки
 

S:E:O

New member
А что может быть надежнее японца,в данном случае лексуса? Надежных немцев уже нет и не будет, этот параметр к ним не относится. Немцы сейчас это приятная внешность, хороший салон и... все. Уже лет пять маркетинг делает свое, главное чтобы была визуально конфетка и салон приятный, на это и ведутся, а технически все из компонентов, рассчитанных на 1 владельца, т.е. без учета срока эксплуатации для двух и более владельцев, до 100к живёт машина и на том спасибо (если повезёт). Конечно, сильно привлекают дутые моторы, которые чипуешь и получается "гонка", но ресурса от этого точно не прибавится, да и турбо даже в стоке на многих немцах дай Бог если 60к пробежит. Если здраво смотреть на вещи и критерий "надежность" один из ключевых, то имеет смысл пересаживаться на японца, тот же джиэс, к примеру. В остальном же, считаю нецелесообразным брать что то ломучее и потом сильно об этом жалеть. Разумеется каждому своё, но надо понимать что ожидать от автомобиля, особенно глядя на немцев.Все выше изложенное мое имхо.
 

den navajo

New member
А мое мнение какую хочешь такую и бери не смотря ни на что! Один раз живем! А потом составишь свое мнение о той или иной марке .
 
Кент ездит на а4 2.0 Quattro 2012 года он ее прошли до 280 л.с. постоянно сидит на отсечке и уровень масла от замены до замены не падает. Специально брал от 2012 года. Проблемы с жором масло решены.
 

watch#

New member
я просто к слову сказал )) что есть требования определенные и они не указаны)
 
Сверху