Парни, куда форсунки сдать на проверку

открою вам тайну, их стендов нет не где . Не в Краснодаре, не в Ростове в Москве вроде бы слышали . Есть в Новосибе, если есть прям сильный интерес могу узнать где . Но могу вам расшевелить мозг . Вы готовы снять Форсы, ждать две недели пока туда сюда пересылать . Платить за доставку туда, сюда за проверку . И я уверен в том что когда вы будите из снимать вы штуки 3 сломаете стоит это того ??? Или купить контракт и не ипать себе и другим Мозги ))? Овчина выделки не стоит
 
Во-первых, не все форсунки в этой стране надо снимать; во-вторых, не все такие рукожопы, как вы ; в третих, не только вы в курсе всей процедуры, я прекрасно знаю, что надо платить за пересылку и за проверку. Стоит овчинка или не стоит, решать мне. Если есть, что написать по существу моего обращения сюда, пожалуйста, буду благодарен, а нету, то и умничать не надо. Поправьте мозг себе и тем людям, которые лайкнули ваш ниочемный коментарий.
 
поддержу 100%.
Там на форсах все ссохлось, так как они расположены в самом пекле между 2х голов. Когда снимали, очень аккуратно, сломали 2. Приехал с другого мотора снимать, тот пока снимал, сломал 3, в итоге всю правую трассу в сборе забрал и поставил.
Когда привёз их на проверку и чистку, мне сразу сказали, что они высокого давления и хрен когда забьются. Но на всякий кинули на стенд - льют одинаково.
Короче смысла нет их мыть, чистить, если все норм. Фото приложил. Если что одна целая есть).

u574Z3fDtc4.jpg
 
> по вашему, от куда берутся контрактные форсунки? Они снимаются с точно таких же двигателей, как у вас. И забиваются они так же легко, как и форсунки низкого давления, и выдают струю бензина, а не облако, от чего происходит детонация, которая покрошит ваши поршни. На стенде их надо проливать, чтобы отбраковать исправные годные форсунки он исправных негодных форсунок.
 
кстати говоря, далеко не каждый продавец скажет вам с какого двигателя он снял эти форсунки. Я знаю два конкретных случая таких форсов. Один комплект положил японский двиг, продавец снял, продал, и они же положили второй, откапиталеный двиг, и тот же самый 4й поршень. Второй случай у меня. Купил конченый контракт, 3 прогаревших поршня, 3 расколотых цилиндра. Форсунки на этих цилиндрах лили тоненькими струйками. Кстати, контракт, рабочие, могу продать.

Rf-8QsSoGvs.jpg
 

miha777

New member
решать конечно тебе но была проблема на королле с запуском тёплого авто( именно тёплого) на стенде форсы в идеале так как холодные и поменял всё вокруг и только поставив другие форсы с другой короллы а свои поставив на донорскую стало ясно что дело в них. А стенд вообще на пятёрочку говорит форсы у тебя(((
 
Сверху