Парни, кто как борется с провисанием переднего бампера? Купил в круг новые крепления, позже отпишусь поможет или нет,хотя скорее всего нет,провисают

Yorik

New member
Парни, кто как борется с провисанием переднего бампера? Купил в круг новые крепления, позже отпишусь поможет или нет,хотя скорее всего нет,провисают сами уши на бампере (((
Китайский никто не ставил? Вроде как 5 рублей стоит
 
как потеплеет думаю под эти уши что нибудь подложить, может резиновый уплотнитель какой, а новые крепления проблему не решают
 

babilonking

New member
Кто-то тут вещал про вкручивание саморезами в усилитель бампера, жестко но работает)
 
Сам пробовал, абсолютно ничем крепления новые не помогли, просто в унитаз спустил около 3 тысяч руб. В итоге вопрос решил толковы костоправ, усилив все крепления в бампере. Езжу 2 месяца, полет нормальный.
 

victuar

New member
скажите пожалуйста где купить крепления переднего бампера!!!!!!??????
 

kuku84

New member
Себе когда покупал бампер sat, сразу купил и крепления sat цена была по 650 за штуку. И под фары кронштейны тоже sat, 1200 за штуку. Пластик у них прочный не то что тойотовский. 8 месяцев ни намека на зазор и провисание. Бывало даже бордюры бодал, юбка нижняя страдала а бамперу хоть бы что. Без саморезов. И прочих изобретений. На месяце отдаю пороги бампера на обливку перед летом. Заказал крепления на задний бампер тоже sat. Жду. Крепления на передний заказал на всякий случай новые. Вечером заберу сфоткаю с номерами. Думаю подстрахуюсь пластик крепкий и жесткий как бы при снятии на сломались потому и заказал. Один хрен копейки стоит.
 

DADDY

New member
у меня кент собственное сто держит и стол заказов у него есть. Максимум два дня и все что нужно доставляет. Конкретно с какими он работает поставщиками затрудняюсь ответить. Сегодня поеду забирать крепления узнаю.
 

IL76

New member
напиши пожалуйста как узнаешь!))) а то не охота покупать крепления по 3 тысячи за штуку!)))))