Парни, IS 250 2007 год, пробег под 300к Думаю напишу сюда, вдруг, кто подскажет, особенно, если был такой же случай История такова, начала

Парни, всем привет! IS 250 2007 год, пробег под 300к
Думаю напишу сюда, вдруг, кто подскажет, особенно, если был такой же случай
История такова, начала машина «клевать» и падать обороты, условно еду и разгоняюсь до 1500-2000 оборотов, которые идут в НАТЯГ это к слову, отпускаю педаль газа и периодически падает до 1000, именно падает и происходит «клевок» и может обратно вернуться до 1500, а может держать на 1000 и машина будто тормозит, а не по инерции идет. Машина не троит, не глохнет, еще замечал, что стою на драйве и дежу тормоз и с 800 на 1000 оборотов поднимается. Надеюсь понятно объяснил >
Заезжал к электрику, ошибок нет, но начал читать движок и увидел ПОВЫШЕННУЮ КОРРЕКЦИЮ по топливу и предположил, что ДМРВ, я его заменил и ниче( Решил плюнуть и поехать к официалам (дада дорого), там они мне наговорили страстей о том, что тут дело в коробке вообще и мол приехал гидротрансформатор и нужна дефектовка акпп и движок на издыхании, сказали ремонтить нерентабельно, поэтому лучше сливай машину, короче нереально расстроенный вышел и не хочу верить в то, что Леху надо сливать, хочу побороться, думаю просто на отъебись сказали.
Может кто подскажет грамотный сервис в Москве???
 

oloss

New member
Скорее все катушка какая то моросит или свечи.
Ищи проблему в :
Свечах
Катушках
Бензонасосе.
Ну и дмрв ты уже поменял)
 

argusic

New member
посоветовали инжектор промыть.
Про свечи тоже думаю поменять
Катушки, она наверно не заводилась бы или либо троила.
Бензонасос стоит новый, я делал ТО 300 км назад и менял топливный фильтр, может там че то косякнули
 

An-Rostov

New member
на катушках стоят резиновые наконечники, они ссыхаются и пробивают. Отсюда и большие корекции и не стабильная работа машины. Ошибку движок не покажет.
Начни с свечей. По обоем головам коррекции?
 

KATRUK

New member
хорошо. Насчет обоих голов не помню( просто сказали факт, что вот повышена коррекция
 

Klajd

New member
нормальная корекции. Больше 10 уже плохо

0EwFC4M3PDI.jpg
 

Eugene_D

New member
больше нормы сказали, но чек пока не загорелся, но думаю дело времени
 

Bistuall

New member
У меня такая же беда. Началось после второй замены масла в АКПП, обороты начали скакать также, заехал в сервис - сказали возможно воздух в системе остался (не знаю так ли это и влияет ли это), буду делать 3-ю замену и надеяться что уйдет проблема. Пока не полез масло менять, все было норм. Вот не пойму - то ли мастера такие, то ли вообще не стоит лезть в то, что работает.
 

sushimaker

New member
согласен, менять нужно, но хорошего из этого ничего не вышло, сам видишь
 
Сверху