Парни Help! Может у кого то было так с кондеем. В общем недели три назад заметил что на холостых как то слабовата стало дуть холодным, поехал заправил

ferret-e

New member
Парни Help! Может у кого то было так с кондеем. В общем недели три назад заметил что на холостых как то слабовата стало дуть холодным, поехал заправил кондей, при заправке мастер сказал что в системе создается повышенное давление и что кондей может отрубаться, порекомендовал помыть радиаторы. Радиаторы были чистые но все же что бы подстраховаться снял и все промыл. Было все окей до сегоднешнего дня, сегодня стоя в пробке кондей стал отрубаться, причем выключаешь включаешь он нормально работает какое то время а потом опять идет теплый воздух, когда едешь по трассе вроде бы все нормально работает. Заехал в сервис толлекс, ребята померили давление и тоже сказали что оно повышенное и что такое впечатление что нехватает охлаждения и так как радиаторы чистые предположили что нужно поменять осушители ил же насос может быть. Вопрос в этом, может кто сталкивался с этим, нехочется менять все в подрят методом тыка. Вдруг проблема вовсе не в этом?

Nl7erC9Vt_w.jpg
 
ребят может еще кто поделится мыслями. и как меняется осушитель? может есть у кого нибудь каталожный номер? что нибудь нудно еще помимо осушителся покупать? какие нибудь прокладки?
 

Taboo

New member
Прокладки обязательно менять иначе потом будешь долго искать откуда травит. А вообще поглядеть интересно на какой линии у тебя повышенное давление. Может фильтр в может и ТРВ.
 

Mr.Death

New member
Система внутри сама по себе не забивается. Это все следствие разваливающегося компрессора и стружки мелкой в виде взвеси с маслом. Так что не хотелось бы тебя огорчать, но к замене компрессора это все скоро приведет.
 

JackDAripper

New member
а где фильтр этот стоит, у тебя номера каталожного случайно нет прокладок и фильтров? А давление растет в контуре высокого давления.
 
спасибо! А фильтр в осушители стоит?! И какой шанс что поменяв осушитель с фильтром все заработает без замены компрессора?
 

Just Beginner

New member
шансы всегда 50/50))) эта круглая штука и есть фильтр-осушитель. Это одна деталь. Стоит прямо на входе в радиатор кондера. Это может быть и не он. Я ж говорю, еще давление безпричинно повышает клапан ТРВ. Но его можно поменять лишь сняв торпедо.
 

voidlizard

New member
читал что тема решилась заменой осушителя, поздравляю!) но интересует про какой насос упомянуто в этой теме?
 
Сверху