Парни если ковку хорошую запилить на наши аппараты на сухом асфальте можно скостить пару десятых при разгоне до 100

Парни если ковку хорошую запилить на наши аппараты на сухом асфальте можно скостить пару десятых при разгоне до 100?
 

Sputnik

New member
Дешевле торсен поставить и кузовные пластиковые, выиграешь больше
 

GVV

New member
Торсен т2 встает в замен штатного реруктора, он с завода на gt 86 идет
 
Наскольно я помню, ты с самого момента покупки пытаешься выгодать эти доли секунд. Обычно к этому времени все уже сдаются и просто планируют в будущем более мощную машину))
 

art-xl

New member
Колеса это неподресоренные массы, где-то читал что уменьшение на 1 кг таких масс примерно равняется уменьшению общего веса на 10 кг. Средний вес литого 17" диска 8-9 ширины около 10-11 кг, хорошая легкая ковка в тех же размерах 7-8 кг, арифметика простая. Неспроста спортсмены на хорошую кованину денег не жалеют)
 
Сверху