Пацаны, кто-нибудь перепрыгивал на Infiniti G35x 06-08г? Или может наоборот с него прыгнули на ИСа? Есть заманчивое предложение покупки финика, после

zarubb

New member
Пацаны, кто-нибудь перепрыгивал на Infiniti G35x 06-08г? Или может наоборот с него прыгнули на ИСа? Есть заманчивое предложение покупки финика, после продажи лексуса останется порядка 150к. Стоит ли оно того? К расходу топлива готов)
 

VerDikT

New member
Не зря он дешевле на вторичке .
Если на лехе что то полетело, можно взять контракт по не большой цене и ездить дальше, то у финика цены в разы больше . а не отжатого финика еще сложнее найти чем иса .
 

miha777

New member
Да есть плюсы и минусы, как у любой тачки. Двигло надёжное, если обслуживали вовремя. Два момента, может прокладка картонная в механизме цепи наебнуться и катализатор развалиться и обратной тягой попасть в блок. Двигатель стоит космос, от 120к. Остальное мелочи. Из плюсов цена на вторичке и веселее сама по себе, 316лс дарят больше эмоций, за них и платишь налог и бенз) короче я в замешательстве, не горю заменой тачки, но попробовать финика уже давно хочу
 

ЖукД

New member
Максим, найди в ютубе этот канал и посмотри 3 видео про это авто и чем оно закончилось, думаю будет интересно

zgV5_eckBCE.jpg
 

kukusik

New member
стараюсь быть объективным, но давнее желание покататься какое-то время на этом аппарате возможно сидит где-то внутри и даёт о себе знать)
 

abuo

New member
тогда ты должен понимать что это за авто и что 150 тыс должно лежать под подушкой на всякий случай )
А за эти деньги на исе можно купить мотор, коробку, перебрать ходовку, а если самому делать то еще и на ништики останется :)
 

Bistuall

New member
да все то так, но если изначально найти вариант с живым двигателем, можно обойти проблему стороной)
 
ну это если только будет задание на битве экстрасенсов :) а так не угадаешь, ты берешь бу авто и надо быть готовым к затратам, а у финика они могуть быть большие, если не готов к ним, то лучше и не пробовать .
 
просто нужно выложить денег на диагностике, и катализаторы, и цепь, и цилиндры проверяются, в рублей 5-6 все встанет) но безусловно финик дороже лексуса в обслуге
 
а как посмотришь состояние владишей и тд ?) мне кажется ты уже все решил, но почему то спрашиваешь тут надеясь что кто то тебя поддержит в этом выборе, но это наврятле )
 

rulezman

New member
есть деньги и готов вложить 150 тыс в любой момент, то можно взять, а брать с надеждой что проверил и что ничего не случится, не стоит . все зависит от твоего желания и готовности решать возможные проблемы .
 
морально не готов 150 разом закинуть, этот момент отталкивает) слушай, у тебя какой расход на ИСе зимой в среднем? Может и тут подскажешь, топливные фильтра новые, дроссель чистый, присадка пролита, свечи поменяны 6 мес назад (10 тыс км). Расход 14-16 по бортовому с прогревами. Режим езды пенсионер, на дорогах пздц. Думаю либо каталики, либо свечи были не оригинал
 
у меня пробег 240, каталики стоят и судя по всему в неочень состояние, когда менялись свечи и топлевный фильтр не имею понятия, купил вот жду ТО что бы все сменить, но расход такой, за зиму с прогревами показывает 11.2 в смешаном цикле, если чисто по городу то примерно 13.5, но в городе много горок поэтому у нас расход в целом выше чем в других городах, лью 98 .
 

qbec

New member
тоже только 98. Мда, буду проверять каталики и свечи, спасибо
 

kokoc.com

New member
смотрел ДТК ? Может бензин переливается, а если так то уже искать причину
 
Сверху