Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пацаны, кто-нибудь перепрыгивал на Infiniti G35x 06-08г? Или может наоборот с него прыгнули на ИСа? Есть заманчивое предложение покупки финика, после
Пацаны, кто-нибудь перепрыгивал на Infiniti G35x 06-08г? Или может наоборот с него прыгнули на ИСа? Есть заманчивое предложение покупки финика, после продажи лексуса останется порядка 150к. Стоит ли оно того? К расходу топлива готов)
Не зря он дешевле на вторичке .
Если на лехе что то полетело, можно взять контракт по не большой цене и ездить дальше, то у финика цены в разы больше . а не отжатого финика еще сложнее найти чем иса .
Да есть плюсы и минусы, как у любой тачки. Двигло надёжное, если обслуживали вовремя. Два момента, может прокладка картонная в механизме цепи наебнуться и катализатор развалиться и обратной тягой попасть в блок. Двигатель стоит космос, от 120к. Остальное мелочи. Из плюсов цена на вторичке и веселее сама по себе, 316лс дарят больше эмоций, за них и платишь налог и бенз) короче я в замешательстве, не горю заменой тачки, но попробовать финика уже давно хочу
тогда ты должен понимать что это за авто и что 150 тыс должно лежать под подушкой на всякий случай )
А за эти деньги на исе можно купить мотор, коробку, перебрать ходовку, а если самому делать то еще и на ништики останется
ну это если только будет задание на битве экстрасенсов а так не угадаешь, ты берешь бу авто и надо быть готовым к затратам, а у финика они могуть быть большие, если не готов к ним, то лучше и не пробовать .
просто нужно выложить денег на диагностике, и катализаторы, и цепь, и цилиндры проверяются, в рублей 5-6 все встанет) но безусловно финик дороже лексуса в обслуге
а как посмотришь состояние владишей и тд ?) мне кажется ты уже все решил, но почему то спрашиваешь тут надеясь что кто то тебя поддержит в этом выборе, но это наврятле )
есть деньги и готов вложить 150 тыс в любой момент, то можно взять, а брать с надеждой что проверил и что ничего не случится, не стоит . все зависит от твоего желания и готовности решать возможные проблемы .
морально не готов 150 разом закинуть, этот момент отталкивает) слушай, у тебя какой расход на ИСе зимой в среднем? Может и тут подскажешь, топливные фильтра новые, дроссель чистый, присадка пролита, свечи поменяны 6 мес назад (10 тыс км). Расход 14-16 по бортовому с прогревами. Режим езды пенсионер, на дорогах пздц. Думаю либо каталики, либо свечи были не оригинал
у меня пробег 240, каталики стоят и судя по всему в неочень состояние, когда менялись свечи и топлевный фильтр не имею понятия, купил вот жду ТО что бы все сменить, но расход такой, за зиму с прогревами показывает 11.2 в смешаном цикле, если чисто по городу то примерно 13.5, но в городе много горок поэтому у нас расход в целом выше чем в других городах, лью 98 .