Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
такие вещи уже идут без одобрения заводом... все что с одобрением стоит печать на самой детали Тоета... как это сделано на водяной помпе... есть айсин без надписи на корпусе, а есть с надписью... TOYOTA
НЕТ ГРАВИРОВКИ.... НА НЕКОТОРЫХ ДЕТАЛЯХ ЕСТЬ НА СТУПИЦАХ НЕТ... ЕСТЬ НОМЕР САМОЙ ДЕТАЛИ, ЕСТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ ПЛ КАТАЛОГУ ТОЕТЫ... КТО ПО УМНЕЕ ЗАКАЗЫВАЮТ ЕЕ ПО НОМЕРУ САМОЙ ДЕТАЛИ.
Судя по всем комментариям бред пишешь ты. Разница в том что на заводе койо проверяется к примеру каждая 100 ступица а для тойоты каждая 10. Больше разницы нет. И если бы койо периодически косячила то тойота нашла бы другого поставщика. А о данном товаре он распакован и точно ли там для тойоты знает лишь продавец и коробочка в данном случае обойдётся 2000р