одноклубники,тема наверное которая всех достала кто какое масло заливает,думаю на мотюль перейти компрессию мерил сегодня вроде все окей,но двигатель

Добрый вечер одноклубники,тема наверное которая всех достала кто какое масло заливает,думаю на мотюль перейти компрессию мерил сегодня вроде все окей,но двигатель жрет масло че советуете?заливал лекус 5 w 30
 
у меня приблизительно такой же расход. Причем что я заметил: либо у этих машин нулевой расход масла (800 гр на 10000 будем считать нулевым, так как вписывается в характеристики мотора), либо порядка 300 гр на 1000 км. Другого не дано. Я не встречал на форуму чтоб у кого то был расход 500 гр на 1000 и более.
 

ukrweb

New member
Тема на самом деле актуальна. Предлагаю создать отдельное обсуждение. Где будем обмениваться мнениями (ну только те у кого жрет) в каком режиме эксплуатируется авто, пробег, тип масла И так далее. Может найдем много людей с абсолютно схожими жалобами. Потом вскроем чей нить мотор для определения диагноза (готов предоставить свой). Тогда всем станет ясно, что за болезнь и что с ней делать. Комментарии на тему "п...ц двигателю" не информативны и не говорят по большому счету ни о чем. А так мы установим точную причину, например: залегание колец, изношены мск, паленое масло ну или еще что либо.
 

Мария84

New member
официальный дилер говорит мол залегания колец,ну короче капиталка а это обходиться в районе 2000$,легче уж купить двигатель,но по любасу такой расход масла не норма,у меня 3 х литровый пробег 140 000
 
а ты присутствовал при "вскрытии"? Или просто в сервисе сказали что нужно менять мск и кольца? Ты видел состояние стенок цилиндров ? Есть ли том сохранился ли там хон, есть ли задиры, царапены? Просто когда Автосервис говорит "надо делать дефектовку" то потом вердикт будет по любому суровый - типо как у тебя. Не могут же они сказать "ой, извините, мы вскрыли двигатель, но там все вперядке, просто залегли кольца".
 
У меня 130 к пробег. Без скрутки. Ну не могу я поверить, что на таком пробеге у Тойоты кольца изношены. У меня еще есть Тойота, ей 23 года - расход масла 0! 375 к пробега.
 

Marsel

New member
99% сервисов скажут что нужна капиталка. Это же их хлеб. Мне кажется когда расход 300 гр на 1000 болячку можно вылечить без операционным путем. Моя основная версия такая: из за залегания компрессионных колец, во время рабочего хода поршня происходит прорыв газов в картер, где образуется повышенное давление. Это повышенное давление гонит масло в впускной коллектор через трубку дожигания картерных газов. И так масло сгорает вместе с бензо- воздушной смесью.
 

Duna

New member
разбирал сам. Хона не осталось, при возникновении проблем в дальнейшем буду менять блок (если не продам к этому времени)
Мск дубовые и клапана не держат, тпк же задубели резинки свечных колодцев, и уплотнительные кольца на коленвале, прокладки клапанных крышек.
 
Сверху