Одноклубники, салют) Такой вопрос, хочу вырезать катализаторы, по причине вечных ошибок, ну надоело конкретно! где в Питере можно это сделать? Кто

postroimsite

New member
Одноклубники, салют)
Такой вопрос, хочу вырезать катализаторы, по причине вечных ошибок, ну надоело конкретно!
Подскажите пожалуйста где в Питере можно это сделать? Кто более профессиональнее подойдёт к этому вопросу? Каты хотелось бы задать самому, а не оставлять в серваке. Заранее спасибо
 

MaximSim

New member
Что за ошибки то? Какой пробег? Я вообще к тому, что если ошибки по первым лямбдам, то после удаления катализаторов и прошивки на евро 2 ошибки по ним не уйдут
 

zarubb

New member
ну опять же, смотря что за ошибки. Просто прошивкой отшиваются только вторые лямбды. На 270 каты скорее живые чем мертвые. Если конечно последние 100к км не ездили на жёстком масложоре. Ошибки могут быть по многим причинам: мертвые первые лямбды, дырявый выхлоп, неправильная смесь, ну и мертвые каты. У меня были ошибки по бедной/богатой смеси из за дырявого выхлопа между первыми и вторыми картами например. Потом вообще лямбды умерли но уже с другими ошибками(вроде по подогреву ошибка была)
 
Ошибка выскакивает вроде ‘’недостаточная эффективность катализатора, или, маленькая эффективность’’
 
такая у меня тоже периодически выскакивала, но скажем так не основной она была. Опять же если по разным, не факт что все же мертвый катализатор. Пытался как то проблему решить? Ну и ещё, если мотор родной и уставший то вероятнее всего после удаления катализаторов начнет масло ведрами жрать
 
менял лямбды все, у меня то выскакивает то сама исчезает, чаще всего горит на постоянной основе, бывает на пару дней потухнет, масло тоже поджирает
 
хм, ну раз менял, думаю выхлоп целый, дырявый бы увидел. Вырезать в СПб можно в "выхлоп град" например
 

abuo

New member
вырезав катализаторы,можешь получить сильный масложор,поэтому лучше удостоверится точно
 
и так ест, после удаления катов, готовся к постоянной вони возле машины, у меня удалены, я думаю ставить обратно, надоела вонь
 

PahanSEO

New member
После выреза катов может жрать масло начать
Лучше разобраться с ошибками
 

ekt-seo

New member
Нормальный сканер покажет лямбды это или нет, если каты так и напишет ( ниже порога проходимость) если мотор не ел масло то и не начнёт, по крайней мере критично! Найди сервис где делают взамен твоих старых катов вырезают каты, вваривают пламики и шьют на евро 2,бесплатно! Только проверь и переспроси что бы тебе показали что будут вваривать т.к. у нас коллекторы проблематично снимать могут через дырку кусок трубы дырявой присрать и скажут что это пламики! Удачи
 

Paraphen.com

New member
Я в своё время вырезал, пожалел, и купил контрактные обратно и опять радуюсь) запах и звук без катализаторов это просто ужас
 
Сверху