одноклубники, пробег 80 000 км, но не вижу смысла делать полное ТО, все работает как часики, масло фильтра поменял, официалы говорят нужно свечи

rulezman

New member
Добрый день одноклубники, пробег 80 000 км, но не вижу смысла делать полное ТО, все работает как часики, масло фильтра поменял, официалы говорят нужно свечи менять, масло в коробке, в редукторе, цены космос, хотел узнать могу ли отсрочить эту операцию до хотя бы 90000 км? СПАСИБО.

5easw8_R1bc.jpg
 

tits

New member
Регламент есть регламент, свечи не поменял вовремя, катушки летят, масло в двс можно и не 7 тыс поменять а в 17 тоже идеально будет по ощущениям, это всё потом сказывается
 
Свечи на ста меняются.
На 80 масло редуктора, тормозуха, топливный фильтр, если в автомат не лазил, то масло в автомате.

P.S.Потом возьмёшь такой авто с пробегом 150+, а там ничего не менялось...:(хотя пробег будет 70)))
 

Rebus12

New member
Позавчера поменял свечи, до этого была замена их примерно 60 к назад, тоже сидел и думал типа процедура не из легких и попробую отсрочить это, так как менять их думал сам. Так вот позавчера появились провалы в тяге и чувствовалось это примерно с 5 на 6 передачи, на приборке то загоралась ошибка то пропадала, пока доехал до гаража ошибка загорелась и уже горела постоянно. Нашли у соседей по гаражу и динамо ключ и приступили, так как ошибка р0303 испугала пропажей компрессии в 3 цилиндре особенно ( выше я уже спрашивал советов по ней). В итоге залезли сразу в 3 цилиндр свеча была с налетом ржавчины так же как и катушка и это все произошло по причине мытья двигателя который я мыл с недели три назад. Вода которая попала в свечной колодец получается даже не испарилась оттуда. В общем сразу заменили свечи в 1-3-5 горшках протестили провалы пропали машина поехала. Потом поменяли во 2-4-6 с заменой прокладок и мытьем впуска, очень много грязи было ( потратил бутылку обезжиривается), как мог вычистил ещё и вихривые заслонки! В общем сейчас все нормально. Вот ещё что скажу, на пробеге свечей примерно в 55к они были нормальные небольшой налёт от качественного бенза и все но могли бы ещё смело проехать на вид столько же! По динамо ключу- написано надо крутить с усилием 2,2 нм..... тоесть это примерно 2 кг..... Есть тут кто именно на такое усилие закручивал? Лично я закрутил все на 3, как мне показалось 2,2 это вообще слабо....
 

SearchManiac

New member
Вот та свечкакоторая была в воде и видимо из за влаги пробивало на катушку

_r1KB4fyUvQ.jpg
 

O1eg

New member
Катушка живая! Теперь к помывки двигателя буду относиться с осторожностью
 

welder

New member
Отсрочить-то можно, но вы ведь должны были понимать, что покупаете машину отнюдь не из дешевых? Тем более третье поколение. Да, иногда приходится раскошеливаться, но за эти деньги вы получаете надёжность и уверенность в том, что у вас ничего не отвалится по пути. Можно конечно вообще ничего не менять или менять выборочно, но через 70 тысяч вы получите "дрова", с которыми придётся уже мучаться другому владельцу, а по факту, если за всем следить, то машина почти без проблем будет ехать и 200 тысяч пробега и 300, и даже 500. Не зря же говорят, мало просто купить машину, надо ещё иметь достаточно денег на ее обслуживание. Удачи вам.
 
Сверху