Одногрупники нужен совет,какой брать кронштейн? их три штуки и все разные,и поясните плиз для чего это -+0

cloneman

New member
Одногрупники всем привет)нужен совет,какой брать кронштейн? их три штуки и все разные,и поясните плиз для чего это -+0?

Uscb2C-DHJo.jpg
 

employer

New member
Может кто до конца поймёт.
Плечо обката (kingpin offset, scrub radius) — это расстояние от линии пересечения срединной плоскости колеса с поверхностью дороги, до точки пересечения оси поворота с этой же поверхностью. Ось поворота колеса — линия, проходящей через центр стойки и Please login or register to see this image. нижний шаровой шарнир (подвеска "Макферсон"), или центры шаровых шарниров (подвеска на поперечных качающихся рычагах). Если точка пересечения оси поворота колеса с дорогой лежит с внутренней стороны от плоскости продольной симметрии колеса, то плечо обкатки положительное (а), если с наружной — отрицательное (б). Плечо обката заложено в конструкцию подвески автомобиля и не регулируется, но может меняться установкой дисков с изменённым вылетом.

Автомобили с подвеской на двойных рычагах имеют положительное плечо обката, т.к. рычаги с кулаком просто не помещаются внутри колесного диска. Автомобили с подвеской "Макферсон" имеют нулевое, а иногда и отрицательное плечо обката.

При положительном плече обката случайное повышение силы сопротивления одного из колес способно вызвать поворот руля в эту же сторону и нарушить курсовую устойчивость автомобиля. Разрабатывая конструкцию подвески, стремятся уменьшить положительное плечо обката, максимально приблизить его к нулю, или даже сделать отрицательным.

Плечо обкатки определяется не только конструкцией подвески, но и параметрами колёс. При установке дисков с нулевым или отрицательным вылетом, плоскость вращения колеса (срединная плоскость) сдвигается наружу, и плечо обкатки может приобрести большие положительные значения, руль начнёт вырываться из рук на каждой неровности дороги, усилие на нём возрастет, а износ ступичных подшипников существенно увеличится.
 
Сверху