Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
нижняя чашка прикипит 95% так как не закрыта чехлом,ну и потекут особенно тейны)либо если по уму ездить на них то перед каждой поездкой надо ходить по кругу и покачивая машину прогревать их)но я думаю что это врядли хозяин записи будет делать
а где ты увидел что там что то не закрыто? Народ на них ездит круглый год - ничего не течёт. Что касаемо прогрева так любая подвеска на холодную должна в щадящем режиме использоваться
присмотрелся,закрыто)показалось что нижняя контр гайка открыта,а по поводу того что потечет уверен,ни одного человека не встречал чтобы отъездили винты зиму и не потекли,а если кого и встречал то не лично сами ездили,а где то слышали либо друзья /братья отъездили и тд,во что мне не верится,так как лично сам через это прошёл и есть минимум 4 человека которые так же попали на переборку винтов
да он мне тоже басню пел, Я про господина Молчанова) что Винты зимой дубеют и тд, ничего подобного, чехлы обязательно нужная вещь, если Винты чистые и одеты чехлы хорошо, ни соли не песка им не видать, клим катает уже так достаточно долго, все четко)
был с тобой уже разговор на эту тему, видишь помимо моих знакомых и в группе многие катают и без проблем, видимо у тебя только был печальный зимний неудачный опыт)
Отличный пост, для тех кто считает что зимой на винтах катать, очень тяжко, надо прокачивать каждую стойку и тд.
Брехня, вон многие катают и все четко)